ВСЕМ ПРИВЕТ!
Как многие из вас знают, в магазине есть раздел
Зона ответственности комиссионера- ценообразование.Какую цену считает нужной- такую и назначает.
Все остальное - отсутствие брака, соответствие заявленным характеристикам, ширина и метраж - на нашей совести.Поэтому при получении тканей мы тщательно их просматриваем, перемеряем, определяем состав визуально и органолептическим способом( по простому - жжём ниточку 😀 ).
У комиссионера есть свое видение товара, перед отправкой он так же, как и мы, меряет и осматривает свои драгоценные отрезы и доводит до нашего сведения характеристики ткани. Практически всегда наше и его видение совпадают (ну, мы же вместе с вами великие специалисты-лоскутники!), иногда бывают и расхождения, которые, впрочем,в процессе обсуждения ситуации,легко нивелируются.
Но вот буквально накануне ( пишем по горячим следам) сложилась достаточно странная ситуация - расхождения в замерах как длины, так и ширины (!!!!) лоскутов у нас с комиссионером составили от 10 до 20 см на каждом отрезе!
Как так? Меряем еще раз, делаем фото, отправляем клиенту. "Ничего не знаю" - говорит клиент(вернее - пишет) - у меня вот так и не иначе! ".Перепирались-перепирались, но каждый остался при своем мнении.
Подчеркну - нам все равно, какой длины и ширины отрез, понимаете? Но, продавая его от своего имени, мы должны быть твердо уверены в том, что купивший комиссионную ткань человек получит именно то, что декларировано в описании товара : свойства и характеристики.И если мы своими глазами видим, что ткани, условно, 2 метра, то никак не можем написать , что ее 2,2 метра.
Поэтому единственным выходом из ситуации видим возврат этих отрезов отправителю.Ну не получится у нас "натянуть" недостающее, как бы ни хотелось! Возврат за наш счет, разумеется.
Для понимания: комиссионер - наш давний клиент, часть его тканей успешно продана, часть пока ждет своего хозяина на наших полках, т.е. обе стороны в процессе не со вчерашнего дня.
И вот тут ситуация начинает превращаться в маленькую трагедию и начинает развиваться по сценарию "не играй в мои игрушки...", т.е. комиссионер практически смертельно на нас обижается, сообщает, что мы потеряли в его лице постоянного лояльного клиента и требует вернуть ВСЕ его ткани (они-то чем провинились?), а не только эти, спорные.
Наши доводы, что клиента мы, видимо, теряем при любом раскладе : не согласившись на его промеры сейчас,либо в будущем и другого - когда кто-то купит 2 метра по факту, а заплатит за 2,2, а в дополнение к этому потеряем свое доброе имя, опять же в расчет не принимаются.
Ну, иногда и правда лучше "резать, не дожидаясь перитонита".Собираем с полок, то что лежит, пакуем, отправляем трек-номер и обещание завтра забежать на почту.
Остаемся на ночь глядя в растрепанных чувствах, обсуждаем в своем кругу ситуацию, недоумеваем,уговариваем друг друга не принимать близко к сердцу...
Знаете, народная мудрость имеет под собой крепкое основание.К утру у "высоких сторон" отлегло, написали друг другу всяческих приятностей ❤️🌹❤️, раскланялись,извинились обоюдно и решили продолжать жить дальше, как ни в чем ни бывало.
Мораль? Да всё просто - не делать из мухи слона, ценить друг друга, искать компромиссы и находить их - простые,казалось бы, вещи и понятия, а так хочется "побить горшки" иногда.То ли время сейчас такое,тревожное, то ли нам всем уже пора в "нервный санаторий"...
У вас такое бывает? Как справляетесь?
Мы -то вот с комиссионером - молодцы!Справились!
А раздел