«Десять больших знаний»; десять богинь Высшего Знания, десять форм Деви определяются как: Кали, Тара, Шодаши (Лалита, Сундари), Бхуванешвари, Бхайрави, Чхиннамаста, Дхумавати, Багала, Матанги и Камала. Познать их означает обрести понимание Вселенной, поскольку она является и местом и временем и категорией их пребывания.
Бхуванешвари обычно стоит четвертой в этом ряду.
Санскритское слово бхуван означает феноменальный мир. Есть три лот (плана существования) и четырнадцать бхуванов (миров). Слово бхуванешвари можно перевести как «Ишвари (богиня, царица, владычица) всего сущего в феноменальном мире».
Красота и привлекательность Бхуванешвари могут быть поняты как воплощение физического мира, ритмов творения, созидания и разрушения. Любые желания и страдания человеческого существа — всего лишь игра Бхуванешвари, ее развлечения.
Кали — Время
Тара — Сострадание
Шодаши — Девственность
Бхуванешвари — Творчество
Бхуванешвари знаменует собой стадию, на которой Кали исполняет свой танец жизни и смерти.
Как Кали создает события, так Бхуванешвари создает вещи. Все события — эпизоды жизни Божественной Матери Кали, которая есть само время. Все вещи — стадии танца Божественной Матери Бхуванешвари, которая есть космос. Она являет первоначальное творческое видение высших сил. Она управляет обманом, который пребывает в сердце речи. В этом аспекте ее можно рассматривать как ужасную Матрика Деви, мать речи.
Как сущность Вселенной эта богиня называется Пракрити, основной сущностью. Она есть персонифицированная сущность Матери, космос (бхувана), персонифицированный как богиня.
В отличие от одинокой юной Шодаши, стремящейся к единению, Бхуванешвари представляет собой аспект Божественной Матери, властвующий над всеми существующими бхуванами. Желание достичь единства отвращает Шодаши от существующих явлений, которые не менее реальны, чем явления духовные. Бхуванешвари как Раджараджешвари — Великая Царица — заботится о благополучии своих подданых и царствует над всеми проявлениями сущего. Она вовлечена в каждое явление как Парашакти и присутствует в индивидуальном сознании как джняна-шакти.
Поклонение ей освобождает от узости ума и веры. Она помогает подняться над всеми отождествлениями себя с какой-либо идеей, расой, полом, нацией и религией, и ведет к универсальному пониманию. Она дает мировое видение, глобальное понимание и ощущение бесконечного.
Путем поклонения Бхуванешвари воплощается в жизнь божественное провидение, и тогда иллюзорная природа майи становится игрой божественной лилы. Это воплощение в жизнь вызывает изменения как в эмоциональном состоянии, так и в химических процессах организма, то есть приводит к переменам в сознании и осознанности.
Поклонение Бхуванешвари и созерцание её янтры приносит удачу, даёт силу управлять другими людьми, способность воплощения сказанного, победу над врагами.
Как Кали является силой действия (крийя-шакти), Сундари — силой знания (джняна-шакти), так Бхуванешвари есть сила любви (иччха-шакти). Любовь создает необходимое место для приложения энергии и дает свободу. Любовь к Бхуванешвари дает знание, что любовь не имеет формы.
Любовь или Божественное желание (иччха) заканчивается там, где возникает желание творения. Бхуванешвари — сила любви, рассматривающая Вселенную как игру. Эта богиня символизирует Пустоту, изначальное место возникновения всех вещей. Она есть Великая Пустота в своей творческой форме: пустота в пределах создания.
Она пребывает во всем теле, поскольку мы всегда находимся в Бхуванешвари. Но, прежде всего, она находится в пределах сердца, в котором содержится вся Вселенная. Это не только чакра анахата, но также и физический орган, являющийся покоями Самосознания.
У Бхуванешвари четыре руки и три глаза. Ее тело золотого цвета, на голове — полумесяц и венец. В руках — аркан и стрекало; она делает жесты благодарения и рассеивания опасений. Иногда ее изображают держащей лотос и драгоценные камни, или же ее левая нога помещается в сосуд с драгоценными камнями. Она восседает на ложеподобном троне, который состоит из пяти форм Шивы. Ее грудь наполнена молоком творения.
Тот, кто получает благословение Бхуванешвари, всегда одерживает победу на всех фронтах жизни и становится всемогущим. Садхак Бхуванешвари приобретает завораживающую индивидуальность. Поклонение Богине и Янтре позволяет избежать всех проблем, а преданный защищен от болезней, врагов и прочих неприятностей.
Садхака благословлен неожиданными и огромными денежными выгодами. Такой человек преодолевает все жизненные проблемы - даже опасность преждевременной смерти. Поклоняющийся этой янтре обретает славу и уважение. Исполняются все желания того, кто поклоняется этой янтре. Богиня Бхуванешвари наделяет поклоняющегося 64 божественными добродетелями, которые помогают ему преуспевать в любом начинании.
Вы можете установить
Эту янтру также можно использовать для медитации на богиню Бхуванешвари. Это поможет вам стать более сосредоточенным и психически устойчивым. Это также поможет достичь единения с Богом посредством геометрической визуализации. Эта янтра - окно, через которое вы можете настроиться на божественную энергию. Благодаря резонансу она соединяет вас с энергией, присутствующей в макромире.
Сила Янтры возрастает благодаря отражению космических энергий. Когда вы сосредотачиваетесь на центре Янтры, ваш разум погружается в созидательную силу янтры, через которую течет энергия. При установке Янтры всегда нужно быть внимательным, так как очень важно расположить Янтру в нужном направлении.
Янтра заряжает энергией место, где она установлена. Вы можете разместить его у входа в свой дом / офис / магазин, в гостиной, приемной, кабинете или офисном домике. Вы можете поставить его на стол или повесить на стену. Лучше всего подойдет размещение в восточном направлении, лицом к Западу. Она заряжается энергией восходящих лучей Солнца и божественными вибрациями восточного угла и благодаря своей мистической геометрии наполняет жилище энергией позитивной трансформации.
Когда вы посмотрите на янтру Бхуванешвари, вы заметите определенные символы, которые изображены на ней. Эти символы включают в себя такие символы, как шаткона (форма шестиугольника или звезды) и Падма (лепестки лотоса). Шаткона – это архетипическое сочетание двух треугольников, структурированных во всех янтрах. Это характерно для божественного объединения Шивы (мужской энергии) и Шакти (женской энергии), которая является причиной всего творения. Падма, согласно всем ведическим писаниям, а также писаниям других религий, - это лотос, являющийся божественной эмблемой чистоты, которая находится в чакрах. Лотос в Янтры олицетворяет безусловную силу Высшей Абсолютной Истины. Лотос служит божественным сиденьем для дэвов (богов). Он также символизирует отрешенность. Он растет в грязи, но никогда не соприкасается даже с примесью грязи, символизируя отрешенность от внешних сил (материального мира) и и сохраняя изначальную природу, которая чиста и божественна.
Выгоды от применения янтры Бхуванешвари:
• Наделяет завораживающей индивидуальностью
• Наделяет красотой, удачей, крепким здоровьем и процветанием
• Всестороннее финансовое процветание и стабильность
• Обеспечивает защиту от болезней, врагов и проблем
• Приносит неожиданные и огромные денежные выгоды.
• Благословляет верующего на счастливую семейную жизнь
• Приносит славу и уважение в стране и во всем мире.
• Наделяет верующего 64 божественными добродетелями, которые помогают ему преуспевать в каждом начинании.
Рекомендации по работе с Янтрой:
• Сначала очистите свое тело и начните с ясного и позитивного настроя.
• Очистите свое тело и начните с ясного и позитивного настроя.
• Зажгите благовония или масляную лампу (дия). (Не имеет значения, сколько вы зажжете).
• Откройте Янтру и поместите ее рядом с изображением божества Янтры и вашего Бога иштвана.
• Положите на алтарь свежий цветок и фрукт.
• Возьмите немного воды с листом любого дерева, сбрызните себя водой и проделайте то же самое с Янтрой.
• Закройте глаза и сосредоточьтесь на том, чтобы божество благословило вас своими желаниями.
• Теперь со всей искренностью попросите Богиню исполнить все ваши желания.
Приобрести или заказать янтру Бхуванешвари можно в моем магазине по ссылке