Почему опять при добавлении нового товара и выставленной галочке "онлайн-оплата", этого товара в разделе "новинки" не видно? А если галочку убрать - видно! Всё наоборот! И это не только мои товары, несколько соседних точно так же видны, только если снять галочку, а магазины-то работают с онлайн-оплатой!
Кто из покупателей додумается убирать галочку, чтобы увидеть все новинки? Вы и так спрятали этот раздел - дальше некуда, теперь ещё и это?
Техподдержка, ау!
И вообще, это уже второй мой вопрос (оба на разные темы), который висит без ответа. Нет даже ответа на почту в виде нескольких (зачем нескольких??) писем о том, что мое обращение принято в работу, вот-вот будет назначен менеджер и т.п. Даже этого нет!
И сколько еще лет я буду видеть вот эту картинку (см.ниже)? Когда уже я буду видеть историю своих диалогов с техподдержкой?