Сначала это был банный коврик.
Пока однажды случайно на одной из выставок его не увидел рыбак. Как выяснилось, это не просто рыбак, а до корней волос любитель рыбачить, этакий махровый рыболов.
- Очень мне приглянулась Ваша щука, - услышала я, - Но есть одно досадное обстоятельство. Я не любитель бани, я - люблю ловить рыбу, я - рыбак.
- Вы можете поместить щуку в рамку и повесить на стену как картину, - предложила я.
У него как - то загадочно засветились глаза. Видимо, он уже мысленно представил, как щука будет красоваться у него на стене.
- У меня появилась отличная идея. Я уже знаю, что я сделаю. Беру,- не долго думая, ответил он.
После окончания выставки, мы встретились. Я завернула изделие рулончиком, как сворачивают холсты без рамки, торжественно вручила покупку рыбаку, договорившись, что он мне пришлет фото, как это будет выглядеть на стене.
Приблизительно через месяц он написал, что долго искал мастера, который смог бы изготовить ему подходящую рамку.
После долгих поисков ему все-таки удалось найти мастера, который изготовил ему то, что он хотел.
"Щука радует глаз. Оправа придала Вашему бриллианту красоту, изящество и натуральность", - написал он.
Я очень была рада, что моя Щука попала в хорошие руки.😊
А еще он написал, что хочет заказать мне еще две картины: с судаком и окунем.
Так появились еще две рыбки
Прошло некоторое время, он снова сообщил мне, что хочет заказать мне очередную картину. Теперь ему нужно сделать сома. Как оказалось, он решил оформить гостевой домик для рыбаков.
На этом, как мне казалось, коллекция должна была завершиться: все известные мне хищники были в сборе.
Но через год, рыбак снова мне позвонил, поздравил с каким-то праздником и попросил, когда у меня будет свободное время или "окошко" между заказами, сделать для него еще одну картину с рыбками.
- Каких рыбок вы хотите увидеть? - спросила я.
- Красивых, можно аквариумных, - был ответ.
- Может Кои?
- Ага, давайте Кои, с ажурными хвостами.