Люди любят маяки. Художники тоже люди и рисуют и пишут много маяков. Наберите в поиска ЯМ "маяк картина" и десятки и даже сотни изображений маяков запестрят на экране, обрушатся на вас. Мои картины тоже есть, не в первом десятке, но есть. Вы их обязательно заметите. Что же отличает мои картины? Аутентичность изображения. На моих картинах всегда реальные и конкретные маяки. Более того, я рисую маяки, которые сам увидел. Я езжу к ним в гости, хожу-смотрю-рисую и уже тогда решаю как рассказать о них.
Я профессиональный художник с профильным высшим образованием, но был в моей жизни период когда я был моряком. Пять лет я отдал учебе и морской службе, а вот связь с морем осталась на всю жизнь. Я люблю морскую тему, хорошо знаю морскую историю, я понимаю и чувствую о чем рисую и пишу. И я надеюсь, что вы всё это замечаете и чувствуете на моих работах. Ландшафт на любом из моих пейзажей - это ландшафт моей души. И я не пишу картины именно для продажи. Но, конечно, деньги мне нужны, поэтому картины я продаю, и их принты в том числе. Продавать свои авторские принты за 500-1000 рублей не готов - это в убыток и без уважения к своей работе. Себестоимость принтов высока, надо отдавать проценты торговой площадке... А еще я прорисовываю принты вручную, успешно приближая к первоисточнику. Но именно благодаря этой ручной работе каждая работа получает свою индивидуальность. На ЯМ художники часто упоминают в описании картин, что работают профессиональными материалами. Для меня это звучит излишне. А какими еще можно работать материалами делая картину на продажу? Но, подозреваю, что отдельным покупателям это важно слышать и я подтверждаю что, работаю профессиональными материалами и стараюсь чтоб мои картины радовали и вдохновляли людей не только цветом и ритмом, но и качеством исполнения. Но это требует моих расходов, усилий и времени. В магазине нашей мастерской случаются скидки и поиск справедливой цены, но цены не снизятся критически. Обсудить условия покупки, возможные скидки, способ