Еще недавно решение о покупке ювелирных украшений принималось прежде всего на основе стоимости металла, камня, в редких случаях вспоминали о художественной ценности.
Прошло немного времени, и украшения все чаще стали восприниматься как модный аксессуар, при выборе которого на первый план вышли личные предпочтения, стиль и то впечатление, которое они производят на окружающих.
В свете такого тренда важно создавая концепции будущих коллекций украшений отталкиваться на образ самоощущения человека, исходить из того, кем он себя чувствует и в каком месте пространства себя видит.
Ювелирное искусство создает уют и красоту в окружающей человека обстановке, привносит эстетическое, идейно-образное начало.
Ранее мы рассмотрели в публикациях тренды на популярность простых форм. Стремление человека к простоте форм понятна это потребность в гармонии. Часто человек устаёт от нагромождения цвета и сложных форм и ему хочется отдохнуть, да просто выдохнуть. Ему хочется не потеряться в тени роскошного блеска драгоценностей.
В интервью швейцарской газете Le Temps Фредерик Гранжи, глава подразделения часов и ювелирных изделий Chanel, сказал, что самой тревожной проблемой отрасли является усталость клиентов и тривиализация роскоши. «Клиенты устали от того, что их забивает роскошь», — сказал Гранжье.
Какую выгоду можно извлечь из оттока потребителей от роскоши?
Продолжение на бусти (
...
PS: частичка юмора