Современному художнику, чтобы продавать картины, нужно уметь не только красиво рисовать, но и иметь множество других навыков.
Быть блогером - Вести соц сети, писать посты, снимать видео, как развлекательного характера, так и обучающего. Несмотря на очень высокую конкуренцию в арт среде, желающих в нее попасть будет становиться еще больше. Поэтому ,чем большим количеством навыков вы обладаете , тем лучше для вас.
Не стесняйтесь заявить о себе. Не бойтесь оценки, критики, и уж тем более хейтеров. Если вы только начали свой путь, как бы странно это не звучало До хейтеров ещё нужно дорасти. Обычно злые комментаторы появляются если есть охваты. Если ваша публикация получила достаточное количество просмотров и много разных людей увидело вашу работу, то могут подключиться токсики ну или те, кто совсем не разделяет ваше видение мира искусства.
И будучи художником, вы также являете собой и автора, и маркетолога, и промоутера - только работаете вы сами на себя, и важно это осознать. Поэтому будьте смелее в проявление себя.
Я приведу несколько примеров, как именно можно привлечь внимание к своему творчеству.
1. На сегодняшний день, социальных сетей большое множество. Создавая профили в каждой социальной сети, вы только растратите свою энергию. Имея десятки аккаунтов, вы будете тратить энергию на каждый из них, но толком не проявите себя ни в одном.
Нужно найти свою социальную сеть, или несколько где вы будете рекламировать себя. Отдайте предпочтение нескольким площадкам и активно работайте только с ними.
2. Создать собственную группу/ сообщество. Вести блог не только с личной страницы, а сочетать это с группой /сообществом. У сообществ, в отличие от личной страницы больше инструментов для монетизации.
3. Каждый раз, когда вы постите новую работу, помечайте её хештегом, используя для этого как можно больше ассоциативных слов. С хештегом под публикацией шансов попасться на глаза большему количеству людей у вас гораздо больше. Ставьте разные теги, не только самые популярные. Если ставить только самые популярные по типу Art, ваша публикация быстро уйдет вниз, через час ее уже будет сложно увидеть в ленте .
Для обозначения поста можно использовать брендированный хештег . Это уникальные хештеги, которые закрепляют за собой бренды и помогают продвигаться в социальных сетях.
Я часто использую в своей работе краски фирмы Таир. Потому всегда ставлю хештег краскитаир под своей публикацией.
Лучше ставить теги под публикацией по одной теме, чтобы алгоритму соцсети было проще понять, какой группе интересов предложить вашу публикацию.
4. Регулярный постинг.
Регулярный постинг повышает видимость постов.
Большинство социальных платформ используют алгоритмы, которые «следят» за активностью и регулярностью публикаций.
Можно выкладывать публикации демонстрирующие промежуточный этап вашей работы. Процесс работы над новым проектом или иногда выкладывать свои старые работы.
5. Пользуйтесь специальными группами в которые можно постить свои рисунки с ссылкой на свой паблик. Это бесплатная реклама. Как пример одни из таких групп в VK: Ван Гог за тушёнку, Art-мнение.
6. Так же доступ к широкой аудитории можно получить через демонстрацию своих работ в онлайн-галереях.
Ценовой диапазон разный. Можно выставить свою работы и за 1000р. Это возможность показать свои работы тысячам людей по всему миру, что значительно увеличивает шансы на продажу.
Сюда же можно добавить участие в конкурсах.
Если ваша страница достаточно заполнена качественными работами, галеристы сами вас найдут и предложат сотрудничество. Так как художники являются заработком для галерей.
7. Социальная активность.
Развитие социальной активности, напрямую связано с коммерческим успехом ваших работ.
И будучи художником, вы также являете собой и автора, и маркетолога, и промоутера - только работаете вы сами на себя, и важно это осознать.
Вступайте в проекты, подразумевающие сотрудничество с другими людьми. Можно делать совместные рилсы с другими художниками или делать репосты друг друга. Укрепляйте свои виртуальные связи. Взаимный пиар также даёт возможность расширить свою аудиторию.
8. Взаимодействуйте со своими подписчиками.
Один из самых лучших способов взаимодействия со своими подписчиками - высказывать свою позицию, не только на художественные темы. Можно выбрать любую тему, поделиться мнением о фильме, книге или мероприятии которое вы посетили. Высказаться на политическую или провокационную тему.
Иногда делиться личными фотографиями, людям это тоже интересно. Можно предложить своей аудиторию задать тему для следующей картины или рисунка, предложить им таким образом участвовать в вашем творчестве. Принять участие в челлендже или устроить конкурс для своих подписчиков, где в качестве приза например может быть кружка с вашим авторским принтом или постер.
Главное создать воронку вокруг себя, в которую вы вовлечёте других людей.
9. Делайте высококачественные, яркие и интересные картинки. Фотографии, картинки и короткие видео - это самый популярный контент в социальных медиа.
Если вам понравилась моя статья или оказалась полезной, поставьте пожалуйста лайк или напишите комментарий в поддержку✨