Мы не возьмемся заказ если:
Работая в сфере услуг уже 3 год мы с уверенностью можем выделить причины или обстоятельства из-за которых не состоится сделка. И вот некоторые из них:
- Отсутствие знаний
Каждый день наша команда обучается новым техникам и возможностям на практике. Ведь для каждого заказа требуется своя база знаний для работы с тем или иным материалом. Но если в заявке будет работа по которой мастера не имеют достаточного опыта, или будет вероятность значительных ошибок, то мы откажем клиенту. Пробовать и экспериментировать на заказе клиентов- не наша политика.
мы-за качественную и добросовестную работу!
- Недостаток оборудования или материала
Недостаток необходимого оборудования или материалов может привести к отказу в услуге, потому что компания не сможет выполнить заказ на должном уровне. Это может включать в себя низкое качество работы, задержки в сроках выполнения или невозможность осуществить заказ вообще. В таких условиях компания не может гарантировать своевременное и качественное выполнение заказа, что может привести к недовольству клиента и нарушению договорённостей.
- загруженность в цеху
Загруженность в цеху это обстоятельство при котором взятие еще одного клиента может повредить всей остальной работе. Например при высокой загрузке мастера могут не справляться с объёмом работы в установленные сроки. Это может привести к задержкам в выполнении заказов и, как следствие, к отказу в предоставлении услуги в оговоренные сроки. А так же работа будет сделана менее качественно и с допущением случайных ошибок из-за усталости и стресса.
Даже если Вы попали во время больших объемах работы, Вы всегда можете позвонить администратору и уточнить Вашу заявку. ( возможность обработать ее, стоимость, срок выполнения, срок сдачи и самое главное - определения времени приема заказа)