Брендирование упаковки — это фишка, которая выделяет товар или мастера среди конкурентов.
Согласитесь, покупки через маркеплейсы упростили процесс. Не надо скролить ленты соцсетей по запросам, чтобы найти нужное. Зашёл в приложение, задал фильтры и вуаля! Элементы бренда на упаковке помогают покупателю запомнить магазин или мастера, чтобы потом вернуться к проверенному продавцу.
Ниже написали факторы-маячки. Если хотя бы на 1 пункт вы подумаете «о, у меня это уже есть», пора заняться брендированием
Упаковку пора брендировать, когда появился стабильный спрос на товар
Если аудитория вокруг изделий растёт, положительных отзывов всё больше — это отлично.
Упаковку пора брендировать, когда растут объёмы производства
Например, у вас заказали не 1 свечу/ украшение/ кусок мыла/ уходовое средство/ игрушку и т.д., а сразу 10. Корпоративный заказ. Тут уже просто одинаковыми коробочками не отделаться. Люди, которые получат подарок станут в дальнейшем покупателями, если считают бренд с упаковки.
Упаковку пора брендировать, если вы планируете выйти на новый рынок
Ярмарки, маркетплейсы, продажа товаров через интернет. Можно пойти долгим путём и клеить наклейку на каждую коробочку. А можно сэкономить время для себя и заказать коробочки сразу со штампами.
А ещё бренд на упаковке создаёт эмоциональную связь с покупателем. Рассказывает вашу историю, передаёт ценности и философию. Именно поэтому на упаковке должны быть: логотип, цветовая палитра, фразы, написанные определённым шрифтом — всё это формирует уникальный образ.
Упаковку пора брендировать, когда вы нашли свой стиль
Ваши изделия становятся непохожими на другие. Вы придерживаетесь определённой концепции. Здесь упаковка должна вписываться в общую картинку и стать завершающим штрихом в образе товара.
Упаковку пора брендировать, если вы хотите быть в тренде
Куда без этого. Современные покупатели ценят оригинальность и уникальность. Ваш бренд должен быть на шаг впереди и отражать актуальные веяния.
Помните, что эмоции появляются ещё до того, как человек открыл коробочку.
И, наконец, упаковку пора брендировать, когда просто хобби переросло во что-то большее
Мастер точно понимает, как раньше, уже не будет. Уже не по себе отдавать своё изделие в пакете или рандомной коробочке с маркетплейса. Появляется желание чего-то своего. Чего-то уникального.
Таким образом, принятие решения о брендировании упаковки — это стратегический шаг, который может привести к росту продаж. Оценивайте свои достижения, замечайте эмоции клиентов, когда они берут в руки ваши товары. Не бойтесь экспериментов. Занимайтесь любимым делом, растите и проявляйтесь.