Здравствуйте, друзья! Давно не было меня на Ярмарке. Однако возвращение в большое шитье я решила озвучить впервые именно здесь.
Кто меня читает впервые, я дизайнер одежды, портной, технолог. Окончила Московский Художественный Институт Промышленности - 2016г. Развивала с 2014 года ателье. Есть торговая марка Amoday.
За время отсутствия случились разные события. Причина закрытия мастерской: была огромная нагрузка, ведь я ночами шила, а днем помогала помощница; у меня были маленькие дети ( первый родился на последнем курсе института дизайна костюма) и как следствие, выгорание. Чтобы творческий человек мог и хотел работать с людьми , ему необходимо быть наполненным и вдохновленным. И сытым. Я против историй про бедного художника. Искусство отходит на второй и третий план, если не закрыты базовые потребности и комфортные условия. А если все хорошо у человека, то ему есть чем делиться и время наполняться идеями , чтобы воплощать их в своем творчестве.
За время я успела вырастить детей: одного до 3-го класса, вторую до школы. Переехать за мужем в Омск, но в Москву тянусь постоянно. Взять квартиру в ипотеку, обзавестись новой профессией - маркетолога в соцсетях. Хороший навык и насмотренность пригодятся всегда. Оборудование ателье я частично продала. В Омск приехала с чемоданом вещей и собакой. Я не притрагивалась к шитью года 4 точно. Поэтому все начинаю с нуля. Пришло понимание, что хочу снова шить, творить, общаться с клиентками.