Я (пока) не разбираюсь в цветотипах (вот это вот весна - осень - зима и тп) - хотя читаю и стараюсь научиться.
По крайней мере, что касается макияжа - разобралась, что есть "холодные" и "теплые" палетки, и румяна - помады тоже теплые и холодные.
В макияже вроде бы не рекомендуют делать макияж только холодными или только теплыми - если глаза холодные, то губы, например, стоит сделать потеплее.
В украшениях я подбираю камни, конечно, на уровне инстинкта и ощущений - поскольку самоучка.
Но тут мне можно сделать скидку - я художник, для меня ощущение сочетаний цветов и оттенков - самое важное, и не факт, что формальное образование не сковывало бы мою бурную фантазию.
И, конечно, когда камни собраны - и украшение готово, то оно всегда, объективно, попадает в разряд более холодных или более теплых.
На это влияет и подбор камней - и очень существенно цвет металла.
Так вот, с украшениями - как и с макияжем - один и тот же человек может носить и теплую, и холодную гамму, и ему будет идти.
Зависит от настроения, какую одежду вы к этому подберете, какие оттенки цветов - нет такого, что Вам только теплые или только холодные, и все, без вариантов.
Но вот эти серьги - я с самого начала знала, что делаю теплую гамму, и что они мне очень понравятся и подойдут. Вообще я теплое люблю больше холодного.
Если Вы по цветотипу на меня похожи - то Вам подойдут тоже.
Там турмалины - их много, 11,6 карата, все хорошие, все - нестандартные оттенки.
И две шпинели - суммарно 1.8 карата. Особенно мне нравится коралловая - уникальный цвет.
Серебро, позолота, вес серег 11,38 гр.
Стоимость у серег гуманная - хоть все равно не дешевая, хоть и серебро с позолотой - каменьев там по весу много.
Но я считала турмалины по минимально возможной стоимости за карат - все же там не яркая зелень, и не яркие розово-красные, которые объективно намного дороже.
А кольца этого в наличии нет - оно с золотистым бериллом, и оно уже украшает пальчик одной из дам нашего небольшого коллектива, чему я очень рада.