Вязанием я занимаюсь 15 лет. Из них 10 очень активно и почти каждый день. Мой девиз - простота конструкции и максимальная практичность. Но, как и многие мастера и мастерицы, для себя вяжу мало. Но тут нашёлся повод для полного погружения в процесс "для себя". С супругом отношения развивались очень быстро, по моему представлению, так как до этого я состояла в отношениях 13 лет и в итоге прервала их из- за застоя и отсутствия развития. Да, вот так сухо и без особых подробностей. Это уже неважно, но я рада, что нашла силы двигаться дальше и взяла себя в руки. Через полгода дружбы в интернете мой друг позвал меня переехать к нему в Ростов-на-Дону из Санкт- Петербурга. Жару я плохо переношу, но решила, что смена обстановки мне крайне необходима. Собрала свои пожитки и горы пряжи, отправившись строить новую жизнь. Очень быстро мы поняли, что это было правильным решением и уже через полгода решили перейти на новый уровень.
У меня было два месяца на поиск идеального наряда. Но разочаровавшись в моделях и ценах, я решила, что создам наряд сама. Называю я его нарядом, потому что это костюм: пуловер- паутинка и юбка с запахом. После долгого поиска пряжи, на глаза попался итальянский мохер обвитый золотистым и серебристым люрексом. И это было полное попадание в космический оттенок лаванды и розы. Шишибрики блестели и сверкали, дополняя полотно, как звёзды.
Пуловера получилось два штуки. Первый сидел слишком обычно, поэтому второй связала регланом по верхней линии плеч и имитацией втачного рукава. Юбка связана английской резинкой. Жених изготовил мне пояс из пластика, сделал отверстия для магнитов. Я обвязала его хлопковой мерсеризованной пряжей и пришила полотно юбки. Нижнее платье у меня уже было: атласное серое от Зарины. Босоножки от крутейшего цумовского бренда, которые я ухватила почти даром на авито. И даже букет был самый простой, созданный из двух охапок, купленных у бабушки на улице. Серебряные серьги, которые достались по наследству завершили образ.