В данной публикации хочу поделиться с вами своим опытом участия в " Ярмарке мастеров" который проходил 4 дня в г. Елабуги. Для меня это был первый опыт и я получила массу впечатлений и эмоций.
Предложение учавствовать поступило за 3 дня до ярмарки. Опыта у меня нет, готовиться небыло времени, взяла что у меня было ранее создано и все что попало в руки, чтобы как то организовать свое пространство. Про то что надо где то спать, жить даже не думала в этот момент. Одна мысль что хочу на " Спасскую ярмарку" была главной.
Как правило, когда очень хочешь, все решается, находятся нужные люди, предложения, наилучшим образом складываются обстоятельства.
Итак: я вышла из зоны комфорта! Я вышла в мир поделиться своими работами, чтобы услышать и увидеть реакцию людей.
4 дня пролетели как одно мгновение, наполненными живыми голосами, искренними улыбками и тем теплом, которое возникает только при встрече творца и зрителя. Как было приятно когда люди останавливались у моих работ, как замирали на мгновение, пытаясь разгадать историю, написанную на холсте. Я чувствовала себя не просто ремесленником, а рассказчиком.
Как становилось на душе тепло от каждого " Как красиво!". Сколько теплых слов и пожеланий за эти 4 дня мне было сказано! Брали контакты, чтобы посмотреть мои работы, сделать заказы и были вопросы по проведению мастер классов.
Для каждого художника большая награда видеть как его творение находит своего человека. Когда в глазах покупателя загорается искренний восторг- это магия которую невозможно купить. Как он счастлив от покупки! Это значит, что моя энергия нашла свого покупателя и мои работы будут согревать и радовать чей то дом! Я видела волнение покупателя, когда я подписывала работу, упаковывала, когда я передавала и поздравляла с покупкой. Этот момент для меня был очень трогательным. С некоторыми работами было особенно тяжело раставаться, потому что испытываешь особые чувства и любовь. В итоге: 10 проданных картин и одна ваза в стиле " Ваби*- Саби".