Здравствуйте, мои дорогие мастерицы! Приглашаю вас посетить уникальную серию мастер-классов, посвященных изучению различных видов техник выкладывания картин шерстью.
МОИ СЕНТЯБРЬСКИЕ МАСТЕР-КЛАССЫ (23 СЕНТЯБРЯ - 5 ОКТЯБРЯ МОСКВА) - ЭТО МОЯ НОВАЯ ПРОГРАММА, максимально наполненная содержанием, со структурно выстроенным учебным процессом для последовательного овладения техникой. На МК я готова поделиться с вами всем, чего достигла в этом виде искусства - техникой, которой владею в совершенстве и работаю как художник уже 20 лет. Я написала книгу–учебник об этой технике и преподаю ее уже 15 лет.
Проводя Мастер-классы я открыла удивительные возможности обучения учеников живописи при использовании шерсти. Волшебство техники заключается не только в ее красоте и теплоте материала, но и в его потрясающих терапевтических свойствах, а еще это удивительная свобода действий и восхитительная креативность!
В течении двух недель мы с вами изучим ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКИ ВЫКЛАДЫВАНИЯ КАРТИН ШЕРСТЬЮ:
«Шерстяная акварель» - техника позволяет создавать нежные, тонкие по колориту работы. Ее отличие от других техник - прозрачность мазков, которые могут наслаиваться, прерываться, создавая неповторимый живописный эффект.
"Шерстяная живопись" - основная базовая техника. Она наиболее разнообразна. Так же, как и масляными красками, шерстью можно работать очень по-разному - густопастозно или лессировочно-прозрачно, или абстрактно-плоскостно. Я расскажу и покажу множество способов выкладывания и создания выразительных эффектов и фактур.
«Нитяная графика» - техника существенно отличается от предыдущих. Как и в рисовальной графике – в шерстяной художник работает не цветом, а линией, штрихом. Иногда пятном. Линейный рисунок или узор выкладывают нитями на ткани-основе. Или тонкими прядями-волокнами. Цвет ткани является фоном. Работы в этой технике очень эффектны.