Давным давно наткнулась я на сайт одной испанской художницы. Впечатлилась , удивилась , ужаснулась и незамедлительно
сохранила фото ее работ в особо секретную папку из особо секретного архива. Думала пройдет время я открою ее и все пойму,
возможно я просто еще не доросла. И вот прошел не один год. Открываю папку и увы. Тайна "мишки - гиподинамии " не разгадана по прежнему.
Вот он . Герой моих кошмарных снов.
кошмарных снов не в смысле , что он является ко мне во сне или бежит за мной , а в смысле того что
мучает вопрос о притягательности монстров. О том почему все чаще художники создают заведомо
ужасные вещи ? Почему мы на них смотрим? Как получается , что они запоминаются лучше чем что то
красивое ?
вот еще некоторые работы той же испанской художницы.
к своему стыду я сохраняла работы без названий по этому присвоила им свои. Это , например, "баба - дельтопланерист".
гуляют))
наверное даже со спутника видно)))
вот еще порция вопросов , которые хотелось бы обсудить. Гигантские работы обязательно будут замечены.
Не важно хороши они или нет . Мимо такого сложно пройти. Значит ли это что гигантское - это 100% успех?
И еще один. Как может человек , который способен сделать нечто красивое берет и делает все наоборот.
А в том что красивое может я не сомневаюсь . вот стульчик вполне симпатичный .... Тех же рук дело.
постичь бы . только бы постичь!