Дорогие друзья,
Я несколько дней назад подключила новую систему управления доставкой и столкнулась с одной проблемой.
Я живу в Подмосковье и для удобства клиентов арендую полку в пункте самовывоза курьерской службы в центре Москвы. Покупатель может забрать заказ в любое подходящее для него время. Это удобно многим моим покупателям.
Однако услуги курьерской службы для меня конечно не бесплатные, каждый самовывоз стоит 60 руб. Сообветствено столько же он стоит и для клиента. При крупных заказах самовывоз для клиента бесплатный. Я частенько сама делаю заказы в магазинах с подобной формой доставки.
В новой системе управления доставкой Самовывоз по умолчанию бесплатный и невозможно установить на него цену.
Служба поддержки утверждает, что если услуга платная, то это уже не самовывоз: "Самовывоз предполагает встречу в удобном для Вас месте, или визит покупателя к Вам домой. Поэтому подобный способ не может быть платным." По-моему, это не совсем логично.
Девочки, я одна столкнулвсь с такой проблемой или кого-то это тоже смущает?