Вот я и добралась до своей любимой темки в рукоделии — как зарабатывать на нем. Особенно остро этот вопрос стоит у молодых мамочек, которые чудом умеют найти свободный часик другой и порукодельничать. Связать что-то в таких условиях уже подвиг, а найти покупателей — это вообще за гранью реального, мистическая зона так сказать.
Подумала, подумала и решила, что надо выбираться из этой сумрачной зоны на свет и превращать рукоделие во вполне реальный способ дохода. Кто со мной — добавляйтесь в друзья, буду выкладывать здесь уроки. Есть рассылка на эту тему, так что кому удобнее будет на почту получать письма с уроками или дублировать и на почту здешние уроки — скидывайте электронку в личку с пометкой для чего скидываете адрес. Здесь удобнее обсудить что-то в комментах просто.
Итак, урок №1.
Прежде чем приступить к обсуждению основных вопросов в решении проблем относительно заработка на рукоделии, необходимо себе ответить на ряд вопросов. Этому и будет посвящен данный урок.
1. Привлекает ли вас мысль о том, что с помощью рукоделия можно заработать деньги?
2. Выбрали ли вы уже ту сферу, которая будет приносить основной доход?
3. Готовы ли вы к некоторым ограничениям во времени для прежних занятий в пользу занятий предпринимательской деятельности в области рукоделия?
4. Хватит ли у вас терпения заниматься «бумажными» вопросами в организации заработка?
5. Готовы ли вы вести партнерские отношения с другими рукодельницами?
6. Поддержат ли вас в ваших стремлениях зарабатывать с помощью рукоделия ваши родные и близкие?
7. Готовы ли вы принять критику своей работы?
8. Сможете работать эффективно в отсутствии активных продаж?
9. Хорошо ли вы ориентируетесь в выбранной рукодельной сфере?
Заведите себе тетрадочку, где будите выполнять задания. В данном случае для себя надо ответить на эти вопросы. Чем больше ответов да, тем больше шансов, что выбранные методики в дальнейших уроках помогут заработать на рукоделии приличную для вас сумму.
В комментариях вы можете оставить свои вопросы относительно заработка на рукоделии, ответы на которые хотели бы получить в последующих уроках.