Все началось незадолго до того дня, о котором я расскажу ниже. Я занимаюсь любимым делом уже 5 лет, и недавно получила занятное предложение. Молодой девушке понравились мои работы и она попросила меня провести для нее мастер-класс. Для меня это было ново, но я не смогла отказаться
Случилось этоввоскресным днем 29.09.2013г. Мы встретились в моей мастерскойи честно я растерялась, с чего начать, Девушку зовут София у нее мало времени и много желания сделать сразу и быстро.Она принесла 3 подноса разных размеров и маленького слоника. Мои предложения начать с геометрии были отвергнуты, ей хотелось рисунок.
Первоначальная ее задумка – поднос с розами. Убедила ее начать с более легкого варианта.
Из предложения бабочка или колибри, она решительно выбрала бабочку, но не примтивную, из двух трех цветов, а с многоликой цветовой гаммой. «Ок,- сказала я, начнем, остальное дома закончишь». Мы распечатали красивую бабочку и после подготовки к работе деревянной поверхности подноса , перенесли рисунок на поднос.
Пока она копировала бабочку, я рассказывала о мозаике, об инструментах, о видах расскладки, у Софии было много вопросов - я отвечала. Когда начали обучаться резке стеклянной мозаики и смальты, София поняла,что погорячилась с бабочкой, но начало было положено, она решила сделать сколько хватит времени. Я рассказала о использовании различного вида клеев для мозаики. София очень интересный человек и как любой художник, она ищет себя в разных видах творчества, что б найти то единственное к чему будет лежать душа и «гореть глаза». Она занимается вышивкой и макияжем, для мозаики это – отличные навыки.по построению рисунка,цветому сочетанию и размывке цветовой гаммы. Она не ожидала, что нужно будет прилагать такую силовую нагрузку