Здравствуйте, мои дорогие подписчики и читатели этого блога. Как ни странно, но началась пора подготовки мастеров к Новому Году. Да! Да! Именно!! И у меня то же.
Когда я рассказывала одной своей приятельнице, что начинаю активно работать над новогодней коллекцией мыла, она округлила глаза и воскликнула "ТАК РАНО!!!??? А ЗАЧЕМ, ВЕДЬ ДО НОВОГО ГОДА ЕЩЕ ТАК ДАЛЕКО!!???" Да нет, не так уж и рано, а наверное даже немного поздно (но нужно сделать скидку на то, что это мой первый новогодний сезон на Ярмарке). Но, несмотря на это я усвоила уже несколько уроков при работе на Ярмарке в канун праздников:
1. Для того, что бы клиент смог провести покупку, нужно: сделать ряд образцов различных форм и цветовых решений мыла; необходимо поймать ясную пгоду для красивых, ярких и сочных фото; нужно время, что бы оформить продажу на сайте и конечно же, придумать описание для каждого кусочка мыло отдельно! НЕОБХОДИМО НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ОБДУМЫВАНИЯ ДИЗАЙНА И ОПИСАНИЯ МЫЛА.
2. Каждый клиент хочет обладать особенным экземпляром мыла, со своим ароматом, своим цветом - на изготовление которого уходит время. И даже, если у меня есть что-то в наличии (ну например, делала его для фотографий и образцов для продажи) - такое мыльце необходимо упаковать, придумать оптимальное цветовое сочетание с другим кусочком, если это набор. Итак, ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛЮБОГО ЗАКАЗА НУЖНО ВРЕМЯ И ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ, что бы мыло получилось красивым.
3. тратиться время на доставку заказа. И не важно, в Москве это встреча с покупателем или же отправка по почте. Кстати, о последней. Это еще одна причина.
4. Становиться тяжело работать с Почтой России - у меня рядом с домом закрыли отделение для приема посылок, рядом с работой принимают для отправки только 1 классом. Приходиться ездить в почтовое отделение соседнего района, там очереди теперь огромные. И такой беспредел в Москве, про другие города вообще говорить не буду. Ну а что будет с замечательным монополистом перед Новым Годом, никто не знает....посылки будут идти в 3 или 4 раза дольше, а то и больше!!! Было так, что отправленная мной посылка 15 ноября пришла к покупателю 26 декабря. При отслеживании было видно, что она зависла в каком-то пересадочном пункте и никак не двигалась. А ведь в ней ехали подарки под елочку!!! Я тогда безумно нервничала и переживала за клиента!
Именно поэтому, собрав все в единое целое я пошла и распаковала коробку с новогодними формами, ароматами и разными занятными вещами для мыла... "Мама у нас уже пахнет Новым Годом дома! Так здорово!" воскликнул мой сын, придя домой в этот момент." А что уже совсем скоро!?" - добавил он.
"ДА!!!!! ДО НОВОГО ГОДА ОСТАЛОСЬ 85 ДНЕЙ!"- ответила я. И пусть ваши мечты сбудутся!!!
Впереди много новинок в моем магазине, подарки, и конечно же сюрпризы!!!!