Уважаемые посетители моего профиля на ЯМ, расскажу немного о себе! Я дизайнер и маркетолог. На ЯМ я представляю "Рrofiptm". Это мой псевдоним.
Вы хотите расширить аудиторию Вашей компании? Стремитесь, чтобы о Вас узнал весь мир? Создайте собственный БРЕНДБУК – ВАШ фирменный стиль, информативный, приносящий реальную прибыль. Фирменный стиль- сделает Вашу компанию узнаваемой. Первый шаг в создании корпоративного стиля - разработка товарного знака. По оригинальному логотипу Вашу компанию узнают в любой точке страны и всего земного шара. Фирменный стиль станет неотъемлемой частью Вашего бизнеса, помогая завоевывать авторитет и доверие покупателей. Наши клиенты, часто задают вопрос: «Что такое Логотип?» Логотип — это символ вашей компании, он является основным внешним идентификатором вашей организации или бренда. Его задача выделить вас среди конкурентов и привлечь внимание к вашим товарам или услугам. Когда организация только начинает свою деятельность, у покупателей посредством логотипа устанавливается логическая цепочка "Компания - Логотип", но по мере роста компании возникает обратная логика, когда вас узнают по логотипу, а не наоборот. Именно поэтому грамотно разработанный логотип необходим с самого начала деятельности вашей организации.
Мои услуги: Нейминг Логотип Брендбук, гайдлайн, логобук Этикетка, упаковка Таргетированная реклама, продвижение Заявку на сотрудничество со мной можно оставить на сайте.
Немного о моем опыте:
Занимаюсь дизайном и маркетингом более 19 лет и, исходя из анализа моей статистики, я сделала дизайн уже более на 1450 проектов различных форм и направлений. В моем арсенале многолетний опыт по созданию логотипов (от шрифтовых и обычных эмблем до абстрактных и комбинированных), фирменных стилей, рекламных баннеров и прочих дизайн-проектов.
Почему нужно выбрать именно меня?
Все просто!
1. Я не просто рисую - я создаю концепцию.
2. Я уважаю, Ваш бизнес и очень внимательно отношусь ко всем деталям.