В основном в качестве металла я использую медь, про неё и пойдёт речь.
Начинается всё с эскиза, в масштабе 1:1. Затем вырезается основа из листовой меди для украшения. В ней делаются все необходимые отверстия и изгибы, после чего она отжигается, для устранения поверхностного натяжения металла (это увеличивает прочность конечного изделия). Следующим этапом ее зачищают и обезжиривают. Часто используется контрэмаль, это нанесение эмали на изнанку, для прочности изделия, это не даёт эмали на лицевой стороне потрескаться. После нанесения и обжига конрэмали необходимо опять зачистить лицевую сторону. И уже после этого переносят рисунок. Далее из медной проволоки, толщиной 0,3-1мм., её разрезаем на не большие фрагменты и при помощи плоскогубцев, круглогубцев и пинцетов выгибают по контору рисунка перегородки, приклеиваем их к основе, нужно добиться ,чтобы все фрагменты идеально плотно прилегали к основе, затем помещаем заготовку с перегородками под пресс и ждём пока она высохнет. Следующий этап один из наиболее важных, это закладывание контура подготовленной эмалью. Изначально эмаль продается в виде стеклянных слитков, её необходимо измельчить в порошок, после чего хорошо промыть, для удаления посторонних частиц. Удобнее всего эмаль закладывать во влажном состояние, это позволяет сделать процесс наиболее аккуратным . После этого необходимо дать изделию полностью высохнуть, иначе при запеканке могут произойти не приятные сюрпризы. Пред последним этапом является обжиг, для этого заголовку помещают на подставке в уже разогретую муфельную печь ( примерно 820 градусов) на несколько минут, время зависит от размера эмали, вынимают и дают остыть на подставке, во время обжига клей полностью выгорает. Обжиг это самый не предсказуемый этап, т.к. даже уже известные цвета могут повести себя по новому, тут очень важно не передержать, иначе эмаль начнёт выгорать. Потом возможно понадобится что-то подкорректировать, в таком случае надо зачистить перегородки, не обращая внимание на то, царапаем мы при этом эмаль или нет, это нужно для удаления акалины, чтобы при повторном обжиге она не испортил эмаль. После этого можно положить эмаль в провалы или заменить один из цветов или же усложнить фактуру, после этого опять даём высохнуть и обжигаем. Некоторые изделия обжигаются по 3-4 раза. В качестве финишной обработки после достижения желаемого результата при помощи надфиля и наждачной бумаги счищаем с перегородок и оборотной стороны акалину и одеваем фурнитуру.