Хочу кратко озвучить важные моменты для желающих освоить искусство гадания. Мой практический опыт составляет уже 10 лет. Открыто им делюсь с теми, кто задаёт мне вопросы, желает освоить искусство гадания.
1. С чем сталкивается начинающий практик? Какой выбрать рабочий инструмент?
На само деле не имеет ни какого значения, какую выбрать колоду карт Таро или какой материал подобрать для изготовления Рун. Нет правил, нет рекомендаций. Выбирайте то, что нравится, с чем комфортно будет работать.
2. Можно самому себе гадать? Существует мнение, если будешь себе гадать счастье- прогадаешь. Не правда. Гадать самому себе можно, но сложно. Сложно оставаться объективным по отношению к себе любимому. Из-за этого остаётся риск неправильно понять полученную информацию. Намеренно можете пропустить нежелательный ответ.
3. Что из себя представляет процесс гадания? Каким образом человек получает информацию? Каждый из вас хоть раз в жизни видел вещий сон или следовал своей интуиции. Подобные подсказки мы получаем через невидимый для нас информационный канал. Сложно себе представить, что из себя представляет такой информационный канал, но он есть, раз имеются реальные ситуации, когда человек получил важную информацию не напрямую от видимого источника (человек, интернет, книга, телевидение), а через сновидение или внутреннее предчувствие.
Подсказки интуиции, вещие сны, получение информации через процесс гадания. Это один и тот же механизм. Мы просто считываем через данный канал информацию. Ни какой Дьявол, любые другие демоны не помогают, а мы просто раскрываем то, что нам дано природой. Человеку природой дано считывать информацию.
Не каждому человеку будет легко открыть свой информационный канал. Но всё в нашей жизни возможно. Абсолютно всё. Если имеется желание раскрыть свою способность, начинайте с простых тренировок.