То , что нам иногда приходится нервничать из-за работы почты , знает каждый .
В этом месяце у меня уже был случай с посылкой в Якутию , когда мне пришлось отстаивать свое право не оплачивать повторную отправку возвращённой по вине почты посылки .
А тут у меня ещё одна посылка в те же далекие занесённые снегом места . Посылка была отправлена месяц назад . И дойдя до места назначения повисла на сортировке главпочтамта . Помня первую историю и то что почтовые работники и эту посылку оформили так же ( нельзя оказывается отправлять в те края обычной посылкой , только 1 классом и это постановление действует с 15 сентября этого года ), я волновалась , что и её отправят назад по этой причине . - мало ли что им в голову придет .
Видя , что покупатель не очень волнуется , стала я думать как мне связаться с почтой этого города Звонить - дорого .. Как -то мне здорово помогли с розыском посылки в службе Почты России нашего города , но забыла я куда я обращалась . И вот копаясь в страничках интернета нашла интересный форум И главное там так бойко отвечают на все вопросы и адрес свой почтовый дают , чтобы вопросы им задавали Оказывается существует служба по работе с клиентами в соцсетях Так они себя обозначили
Я конечно же им написала
Меня очень обрадовало , что они быстро ответили , дали совет И не знаю как уже они и они ли помогли Но посылка сегодня нашла адресата .
Вот их адрес Может кому пригодится
И пример переписки с ними
blog@russianpost.ru
Добрый день!
Мы уже проверяем информацию по Вашему обращению. Результат проверки обязательно сообщим Вам в ближайшее время (не позднее 5 дней).
Спасибо за внимание к нашей работе
С наилучшими пожеланиями,
Ивлева Лилия
Специалист по работе с клиентами в социальных сетях
ФГУП «Почта России»
И следующее письмо
Спасибо за Ваше обращение и ожидание ответа. Вам необходимо дождаться изменения статуса в системе отслеживания на нашем сайте. Как только отправление 241 .......237 будет получено, Вы можете получить компенсацию и выяснить причину задержки отправления. Для этого необходимо написать заявление по несоблюдению сроков в отделении. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий, и копию квитанции об отправке отправления
С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Мирская
Специалист по работе с клиентами в социальных сетях
ФГУП «Почта России»
Вот такая ещё одна почтовая история
Кстати , если не поленюсь , то попробую, чисто для расширения кругозора , получить от почты компенсацию за задержку посылки