Всех приветствую!
Я пока новичок, поэтому не могу поделиться еще своим успехом, но думаю, что через год я напишу об этом. Пока у меня маленький магазинчик, всё еще впереди.
Прочитала летом книгу Стивена Кови "7 навыков высокоэффективных людей". В ней очень много полезного. Книга для тех, кто хочет быть эффективным. Теория, предлагаемая в ней, связана с жизнью. Можна постараться применить 7 навыков на практике – и добиться успеха.
Хочу поделиться с вами этими семью навыками, которые подойдут и для хендмейда.
Думаю новичкам таким как я пригодится.
- Будьте проактивны (Будьте хозяином, а не рабом обстоятельств, сами творите свою судьбу).
Стремитесь идти вперед, прикладывайте все усилия. Если не пытаться, то ничего и не выйдет.
2. Начинайте, представляя конечную цель.
Надо всегда знать конечную цель, представлять ее, идти к ней. Причем как в личной жизни, так и в творческой, профессиональной. Четко определите для себя чего вы хотите и стремитесь к этому.
3. Сначала делайте то, что необходимо делать сначала (важные дела делайте в первую очередь).
Разбейте все свои дела (планы) на важные/ неважные и срочные/несрочные. Обычно мы важное откладываем на потом, а много времени тратим на неважное и несрочное, а то мол подождет. Всегда нам не хватает времени.
Цените свое время и правильно расставляйте приоритеты.
4. Думайте в духе «выиграл/выиграл» (стремитесь к взаимовыгодности).
Предлагается 4 варианта:
Выиграл-выиграл – обе стороны получают все что хотели.
Выиграл-проиграл – полностью уничтожить оппонента, получить все что мы хотим за счет партнера. Нам все, ему ничего.
Проиграл-выиграл – мы уступаем немного со своей стороны, лишь бы партнер был доволен.
Проиграл-проиграл – не важно, что получим мы, главное чтоб партнер ничего не выиграл.
Нужно стараться искать первый вариант, хотя такое и редко случается.