Раз в году у меня случается браслет-путешественник, в прошлый раз причина была банальная - я отправляла наложенным платежом, а покупатель решил не ходить на почту ну, а чо, посылка ведь обратно вернется.
В этот раз все интереснее - посылке присвоили неправильный трек-номер (уж не знаю как это возможно технически), то есть я не могла отследить на сайте ее путь. Пошла на почту, чо за фигня? - говорю. Мне показали ведомости на отправку, что посылка уехала, убедили, что она доедет и все будет ок.
Покупателю почтовые извещения не приходили, а из-за неверного трек-номера она не могла пойти в отделение и потребовать посылку. Через полтора месяца извещение пришло мне (деньги, разумеется, я вернула). Вот и пойди разберись, кто тут виноват((
Встречаем Three in the black (покупательница выдвинула мистическую версию, черепушки до добра не доводят!)