МОСКВА, 21 ноя — Digit.ru, Алина Гайнуллина. Пользователи платежной системы «Яндекс.Деньги» в России получили возможность переводить средства другим пользователям, прикрепляя их к электронным письмам, говорится в сообщении «Яндекс.Денег».
Как сообщал Digit.ru, ранее в этом году похожий функционал в США запустила компания Google. Пользователи получили возможность отправлять деньги друзьям через сервис Gmail, если аккаунт получателя интегрирован с электронным кошельком Google Wallet. Однако у российских пользователей до сих пор возможности переводить деньги по e-mail не было.
Отправить письмо с прикрепленными средствами может пользователь, у которого есть аккаунт в «Яндекс.Почте» и электронный кошелек в «Яндекс.Деньгах». Получателем перевода может стать любой человек, вне зависимости от того, в какой системе зарегистрирован его ящик.
Чтобы отправить перевод, пользователь выбирает адрес получателя и прикладывает «Яндекс.Деньги» со своего счета как вложенный файл. Получатель видит в письме панель с информацией о сумме и кнопкой «Получить». Нажав на нее, пользователь может переложить сумму в привязанный к почте кошелек в «Яндекс.Деньгах» или отправить на банковскую карту, если сумма превышает 100 рублей. В первом случае деньги зачисляются мгновенно, во втором — в течение от одного до шести рабочих дней.
«Ограничения на перечисление средств стандартны для электронных кошельков — для идентифицированных пользователей лимиты не устанавливаются, а неидентифицированные пользователи могут переводить до 14 тысяч рублей за один раз и до 40 тысяч рублей в месяц», — пояснили Digit.ru в пресс-службе «Яндекс.Денег».
«Денежные письма» позволяют быстро перейти от слов к делу. Например, друзья обсуждают в почте чей-то день рождения, а потом каждый отправляет «денежное письмо» тому, кто будет покупать подарок«, — говорит руководитель «Яндекс.Почты» Егор Ганин. По словам директора по продуктам «Яндекс.Денег» Аллы Савченко, каждый месяц пользователи системы отправляют друг другу деньги около 500 тысяч раз.