Здравствуй, Дорогой читатель. Меня зовут Юля, я начинающий мастер в мире хэндмейда, но я участвовала ранее в вопросах организации своего бизнеса, а вот теперь мне так же, как и Вам захотелось на творческую свободу.
Конечно на материалы для создания своих творений придется потратиться, но вот в остальных вопросах хотелось бы больше сократить расходы до минимума.
Эта статья адресована начинающим продавцам. Давайте вместе постигать азы денежной вселенной и строить свой бизнес!
Каждый начинающий хэнд мейд мастер, желающий создать свой бизнес с нуля задумывается о том, что ему даст регистрация на Ярмарке Мастеров, покупка клубной карты и в чем ее плюсы перед созданием группы в социальных сетях или созданием своего сайта.
Сразу скажу, что одно другому не мешает и в идеале для серьезных продаж надо применять все возможные инструменты, но ведь надо с чего то начинать, пробовать себя в продажах…
Давайте рассмотрим три наиболее популярных инструмента для продаж:
-группа в соц сети ( для примера ВКОНТАКТЕ)
-собственный сайт
-магазин на Ярмарке Мастеров
Сайт | Группа ВК | Магазин на ЯМ | |
Начальные финансовые вложения на создание | Ежегодный платеж 600р на покупку доменного имени сайта. Расходы на написание сайта от 5000р за обычный сайт, от 20 000 р за интернет магазин и до бесконечности | нет | нет |
Ежемесячные обязательные расходы | Хостинг от 200р до бесконечности (200р если сайт написали и обслуживаете сами) и дороже если за вас это делает фирма. Кстати в обслуживание сайта входит и добавление новых товаров | нет | 3 работы бесплатно, но конечно ни чего вам так продать не удастся Клубная карта от 120р за 25 работ |