Наш старший сын в раннем младенчестве "просмотрел дырку" в стене ,на которую мы ему прикрепили азбуку нарисованную папой. Привлекали его не буквы, разумеется,а симпатичное, яркое чередование карточек и простые, понятные изображения.
Азбука прочно (уж не помню на какой клей) поселилась на стене в игровой зоне и постоянно привлекала к себе внимание.
Нееет)) читать Арсений так рано не научился(мы и не стремились), зато в год с хвостиком прекрасно ориентировался в картинках.Это был настоящий спорт!!!Мы проверяли его на скорость-никогда не путался "арбуз", "йогурт", "улитка", "велосипед" ребенок бегал от карточки к карточке и быстро показывал всё что ему называли.
Чуть позже, пошли задания посложнее: показать "съедобное-несъедобное", "живое" , "различные цвета".А потом появился интерес к самим буквам и Арсюшка ну ооочень быстро все их выучил и запомнил.
Кстати, карточки "накрыли" не только сына
Досталось всем
А папа, вдохновленный таким повышенным интересом к его работе, сотворил еще кое чего
Но самое приятное, что теперь у Арсения появился маленький последователь