Милые мои друзья!
Я не любитель писать о себе, но тут такое событие, что умолчать о нем было бы несправедливо. Поэтому начну и напишу о выставке с точки зрения участника, так как эта сторона медали мне более близка )).
Выставка оставила у меня оооочень приятное послевкусие. Вспоминаю с огромным удовольствием каждый день. Большое спасибо за отличное настроение и всем посетителям, и всем моим любимым Мастерам!!!
Очень подробно о плюсах и минусах выставки написано у Наташи Толстыкиной, полностью с ней согласна, поэтому в эти же подробности вдаваться не буду )). Кому интересно - почитайте у нее в блоге тут на ЯМ или я могу дать ссылочку.
Для себя я отметила, что для приезжих выставка это очень затратное дело. Наш бюджет с мужем на двоих составил около 50 тысяч (это взнос за стенд, авиабилеты, проживание в хостеле, питание и так по мелочам). Поэтому будьте готовы к тому, что выставка может не окупиться. Лично у меня выставка вышла в ноль, ни убытка, ни прибытка )). Не хочется хвалиться, но это очень хороший результат для первой выставки )).
Если домашние отпустят ехать одной - то надо будет очень хорошо продумать, что вы будете брать. Мой чемодан только с выставочными вещами (текстиль, игрушки, упаковка, визитки и по мелочам) весил почти 25 кг . А ведь еще одежда, косметика (куда же без нее), сменная обувь и т.д. Если бы не муж, то я бы просто не дотащила свою ношу )).
Сам выставочный центр выглядит как небольшой торговый центр, по краям которого магазины, а в центре двухэтажный выставочный комплекс. Так что если нужно что-то купить или перекусить, то наличие магазинов очень выручает, далеко ходить не надо.
Это вид на Тишинку с улицы:
А это вид поближе:
Радует, что выставка активно рекламировалась. Мы даже в вагоне метро видели рекламу выставки )). Из-за популярности выставки посетителей было очень много, даже номерков в гардеробе не хватало. Особенно много посетителй было в дневное время.