Добрый день (утро, вечер, ночь), дорогой читатель!
Публикаций на тему розыгрышей конфеток много, но я все же рискну и поделюсь своими мыслями относительно данного лакомства) Возможно, для кого-то моя точка зрения покажется неожиданной, однако буду надеяться, что и полезной тоже. Я не буду объяснять принципы проведения розыгрыша, остановлюсь на самых спорных моментах.
Итак, начнем)
Для чего стоит провести конфетку-розыгрыш?
На ЯМ я новичок (моему магазину исполнится годик только в апреле), поэтому продажи дела продвигались не так хорошо, как я того бы хотела. К мысли о проведении конфетки меня подтолкнули сами мастера - в ответ на мой вопрос на форуме "что не так в магазине" одна девушка сказала гениальную фразу: "куклы красивые, но Вас никто не знает.....". ВОТ. Если гора не идет к Магомету, то стало быть, Магомет должен пойти к горе) Применительно ко мне - значит, надо знакомиться! А конфетка - отличный повод заявить о себе) Вот я решилась на конфетку - розыгрыш.
Разрабатываем стратегию:)
Знакомства - это прекрасно) А знакомства, которые потом принесут продажи - вообще отлично! Поэтому, нужно понять, где же взять таких хороших знакомых.
Немного отвлекусь от темы: вот вы когда бродите по просторам Ярмарки и случайно видите магазин с работами, которые "цепляют", что делаете? Я добавляю в свой круг) И мне интересно не только творчество, но и какой сам человек, его интересы, поэтому я обязательно загляну в его профиль и круги - а вдруг и там такие таланты, о которых я и не подозревала... Очень обидно, когда "мастер предпочел скрыть....". Нехорошие такие мысли закрадываются - наверное, в круге пустота (тогда зачем скрывать?), в круге конкуренты (неужели эти замечательные работы - воплощение чужих идей?), или мастер просто жадина? (и не хочет поделится (читать: рассказать о людях, работы которых ему интересны)). Но это так, лирическое отступление... Неоднократно ловила себя на мысли, что закрытый круг отталкивает и портит впечатление о человеке....