... или Плач Ярославны, о браке по рассчёту и романтичной любви с первого взгляда и на всю жизнь.
Я вообще-то, если честно, не сверх-общительный человек, мягко говоря. Не хочу возвращаться работать на почту. Заново вливаться в коллектив (в этот раз мне сверх-повезло, и я попала , кажется , просто в среду работников-женщин, а не в змеиное кубло) . Пропускать сквозь своё окошко по несколько сотен людей в день, со всеми разговаривать, ко многим находить подход. Нет, я всем клиентам улыбаюсь, оказываю радушное и , насколько могу, профессиональное обслуживание, дарю спокойствие за отправленную посылку и уверенность в том, что платёж за телефон вовремя будет зачислен. Но к концу какого-то периода ( дня, недели, реже - месяца), меня начинает не хватать. Не на клиентов, нет. Клиенты на почте - это индийские священные коровы.
Меня начинает не хватать на остальных людей, а особо на семью. Не хватает терпения на мелкие неурядицы, не хватает самообладания при незначительных недовзаимопониманиях... Тот эмоциональный микровампиризм , в рассчете на каждого отдельного клиента, совершенно незначительный (сейчас не говорим о тех индивидууамах, приходящих поскандалить от нечего делать), в совокупности обрушивающийся на несчатного оператора почтовой связи в виде бесконечных бабушек с коммуналкой и вечно спешащих адвокатов с ценными письмами и добродушных тетенек с посылками всем родственникам по случаю именин бабы Маши... Нет-нет, клиенты нормальные, все люди как люди, и дело вообще не в них. У нас взаимная стабильная любовь. Стерпелось - слюбилось.
Но кроме них я не могу любить больше ни-ко-го. Ни сотрудников, таких же кропотливых пчелок, как и я, в таком же состоянии вечной картины "Мона Лиза", ни друзей, особенно свою горячо обожаемую, почти стабильно большую, компанию, ни домочадцев, особо нуждающихся в небесконечном запасе моего искреннего внимания и лучей добра.
А я хочу быть няшей-женой (а теперь еще и солнце-мамой), и, от случая к случаю, активным, не забившимся в темный уголок, участником развеселого веселья с близкими товарищами (которые, конечно тоже понимающие люди и вообще добряки и бодряки, но и я хочу человеком быть). Я хочу после работы слышать , о чем со мной пытаются разговаривать дома, не загробным голосом на вопрос "как дела?" отвечать "нормально.работа-дом.", по выходным не сидеть с отсутствующим видом, еле продрав глаза в полдень, с мыслью "через полтора дня на работу!!!Люди, клиенты, пенсия, коммуналка, письма, письма, письма, марки, посылки, письма, письма, людииииии...!!!". Хотя в рабочих буднях я на работе совершенно адекватна и вообще взрослый и психически устойчивый человек.
Короче говоря, работа, сопряженная с большим наплывом людей, меня всю высасывает, как показала активная 10-месячная практика, но осознание такого полежения дел пришло только сейчас. Я в какую-то бабищу там превращаюсь, да-да! Даже не в старуху, просто в бабу. Не хочу. Бррр. Нет, ну если не выйдет, так , как я планирую*, то я добровльно вернусь в этот режимный объект. Это брак по рассчету, но сейчас я уехала к маме с чемоданами, на развод не подаю. Уже почти 2 года мы с этим объектом не живём вместе, но я его, а он - мой, по документам.
Вот, то ли дело, моё рукоделие. Это истинная моя любовь, которой нужно посвящать отдельные опусы, часто и еще чаще, до конца жизни. А общение с клиентом по интернету (и, хочешь или нет, совместное творчество), с одним и тем же человеком на протяжении двух и более недель. Неспешно, душевно, взаимоэнергообменно. И вообще, можешь не общаться, если не хочешь, а можешь отказать и не работать с этим конкретным заказчиком, и даже причин не объяснять, и быть вообще такой оригинальной, феерической, внезапной и загадочной (нет, я так обычно не делаю, конечно, но мысль о том, что теоретически я это могу - греет и мотивирует более, чем безысходность обслуживания всех и без права на голос). Ну и зарплата более вдохновляющая, и дома сижу)) Чего еще такому отшельнику, как я, желать?
Не хочу обратно на почту. Таня, Наташа, Ира, Оксана, Людмила Пална, Катерина Васильевна, и Раиса Михайловна иногда, - не обижайтесь, вы все мне, честно, нравитесь , я прийду обязательно в гости (заберу сладкий новогодний подарок для малой, да-да), и отделение у нас самое лучшее, . Но работать там не хочу. Может, в параллельной реальности, или в следуйщей жизни. Это я так визуализирую эффектно, что я решила не возвращаться. *Прощай, любимая , я нашел другую, имущество делить не будем, ребенка оставляю себе*. Не исключено, что я через год приползу на коленях, но я птица гордая, поэтому, я подумаю об этом завтра.
С уважением, та, что делала улиток-тильд и домовичков, а выйдя в декрет, ввязалась в нескончаемую авантюру пэчворка и квилтинга, а так же вступила в непорочную связь с ангелами-хранителями для беременных.
* - сие обозначает, что до конца декретного отпуска по уходу за ребенком я намерена возвести свои заработки на рукоделии в степень так или иначе стабильного дохода.