Многие из нас помнят то время, когда любая пряжа была на вес золота: распускались носки и свитера, а уж новые моточки пряжи были чем-то совершенно уникальным. В наше время выбор пряжи огромен и способен удовлетворить любой вкус. Но все же находятся и такие мастера, для которых и «целого мира мало». И тогда среди нас появляются мастерицы, создающие уникальную пряжу своими руками – пряхи. Сегодня пряха – это творческий человек, создающий уникальные по красоте нити. И именно с таким человеком, современной пряхой и просто красивой девушкой я хочу познакомить вас сегодня. Знакомьтесь – Евгения Боброва. Уже больше года она не только сама прядет великолепную пряжу, но и обучает этому всех желающих. И могу вас заверить, поток учениц не иссякает!
Автор: Как вы пришли к прядению? Что стало предпосылкой к началу?
Евгения: Я пришла к прядению через валяние. Я занимаюсь войлоком около 7 лет, у меня дома очень много разной шерсти, волокон, кудряшек и т.д. В какой-то момент я обратила внимание на фотографии необычной пряжи в интернете. Мне стало очень интересно, что это такое и как делается, с этого все и началось.
А: Что (или кто) помогло сделать первые шаги?
Е: Я люблю основательно «подковаться» теоретически, прежде чем взяться за что-то. Читала английские книжки, блоги по прядению, смотрела ролики на ютубе. Но до практики никак не доходило. Люблю всему учиться сама, но тут поняла, что нужен мастер-класс. Нашла такой, посетила, и в первый же вечер начала тренироваться прясть самостоятельно, и на следующий день тоже, и уже не смогла остановиться. Через какое-то время приобрела прялку, но веретено по-прежнему люблю (ведь его можно взять с собой куда угодно!:))
А: Что нравится в прядении больше всего? Процесс или результат?