Добрый день! Я работаю флористом вот уже 14 лет, и все это время отвечаю на одни и те же вопросы покупателей, Мне кажется, что все уже это знают,но нет ,вопросы остаются.Давайте, я еще раз попробую рассказать вам как выбрать хорошие цветы .
Итак, когда вы пришли в цветочный магазин, не спрашивайте у продавца какие цветы привезли сегодня..Ведь цветы долго путешествуют по миру , прежде чем попадут к нам в магазин,Сначала, со всех концов, они едут на аукцион в Голландию.Это мировая цветочная столица.Потом несколько дней до нас. Потом денек на таможне, потом в оптовой фирме и только потом по магазинам.Страна у нас большая, до магазина можно долго добираться. Вы конечно вспомнили о подмосковных розочках.До них то рукой подать.Не факт. Когда их срезали мы тоже не знаем.Но знаем точно что, розочки из теплых стран по качеству гораздо лучше наших.Ну нет у нас такого климата как в Эквадоре или Кении , и с этим ничего не поделаешь.Поэтому, что бы выбрать хорошие цветы вы можете:
1.Довериться флористу. Имеет смысл, если вы в этом магазине не первый раз. Флорист наверняка не хочет терять постоянного покупателя и не посоветует вам плохих цветов.
2.Выбрать цветы сами. В этом случае открывайте глазки пошире и смотрите на цветы внимательно со всех сторон.
- Не берите цветы, бутоны которых украшены чем-либо не флористическим.Завернуты в сеточку,сизаль,обернуты ленточками, прикрыты бантиками и т.д. Это цветы,которые уже нельзя продать без украшения, т.е они уже свое отжили.