Зачастую мастер совершенствуется поднимает уровень техники и появляется желание развивать свою продукцию. Увеличивать продажи и т.д.
Не спорю,а даже кричу любой хочеть быть популярным и известным в своей сфере творчества,бизнеса.политики и т.д.
Только не нужно опускать руки и начинает думать,что он чем-то хуже!
Не хуже!!! Главное - это продвижение,это некий собственный пиар! И мы на это способны.
Многие люди считают, что достаточно просто иметь хороший продукт или услугу и рекламировать их потребителям. Раньше это действительно было так, но сейчас времена изменились, и наш мир теперь можно назвать «Миром PR».
Когда-то именно реклама обеспечивала расширение объёма бизнеса. Однако в наши дни публика реально перегружена рекламой, которую можно сравнить с постоянно звучащим музыкальным фоном, уже не привлекающим внимания. Вспомните сами: когда вы смотрите фильм, продолжаете ли вы также спокойно смотреть рекламные ролики, неожиданно возникающие в середине показа, или начинаете переключать каналы на пульте?
Что же способствует привлечению внимания?
– Паблисити.
Сейчас наступили эра паблисити. Именно паблисити обеспечивает большее доверие по сравнению с маркетингом.
Например, в каком случае у вас будет больше доверия? Когда человек или компания, продвигая себя, говорят: «Я – лучший!» или «Мы – лучшие!», либо когда кто-то третий, руководствуясь собственным мнением, говорит что-то типа: «Я сотрудничал с Ириной Сохиной, и она помогла мне подобрать именно мой неповторимый стиль, от чего я чувствую себя абсолютно счастливым!».
Кому вы будете доверять в большей степени?
Доверие является важным фактором для любого бизнеса.
Поэтому для вас важно получать у своих клиентов отзывы о ваших продуктах, услугах, о работе вашей компании в целом.
Эти отзывы являются так называемыми «свидетельствами независимой стороны». Именно такие отзывы обеспечивают вам молву – самый эффективный способ продвижения.
Существует много способов, посредством которых вы можете доносить сообщение до своих потенциальных и существующих клиентов. Вы должны уметь «привлечь внимание, заинтересовать, донести сообщение» (Л. Рон Хаббард).
Вы можете опубликовать свою статью в журнале «Concept Style». Можете дать интервью для телевидения или радио.
Получить награду какой-либо ассоциации. Договориться со своим клиентом и напечатать статью о себе в его информационном письме. По сути связи с общественностью – это использование средств массовой информации с целью донести сообщение, разработанное вашей компанией, до своей целевой аудитории.
«Паблисити – самый лучший и наиболее экономичный способ достичь того, чтобы вас заметили», - Эл Риес.
Ещё один аспект связей с общественностью имеет отношение к созданию событий.
Событие – это что-то, что произошло с вами или что-то, что вы видели, и что оказало влияние на ваши действия в будущем.
Это может быть день свадьбы, день, когда родился ваш первенец, день, когда вы выиграли какой-то приз, день, когда правительство изменило систему налогообложения, чьё-то выступление, и т.д. Суть в том, что на мнения в большей степени оказывают влияние события, а не слова. Вы когда-либо пытались убедить кого-либо лишь при помощи слов?
Насколько это было успешным? Было ли это легко? А вот полёт Юрия Гагарина в космос очень резко изменил мнение людей относительно освоения космического пространства.
Ещё один пример – Интернет. Начало его работы стало событием, которое повлияло на то, каким образом мы сейчас ведём бизнес и общаемся.
Чтобы подвести итог, могу сказать следующее:
1. PR идёт впереди рекламы.
2. PR должен доносить сообщение до потенциальной публики и создавать у неё положительный отклик.
3. PR работает с отзывами, которые вы получаете у третьей стороны.
4. PR создаёт события и работает со средствами массовой информации.
5. Маркетинг и реклама помогает вам удерживать вашу долю рынка, повторяя ваше сообщение снова и снова.
6. Именно PR строит ваш брэнд и вашу компанию.
Создание положительного имиджа для себя или своей компании является крайне важным фактором достижения успеха.
Некоторые люди являются известными, однако какого-то позитивного мнения о них не существует. О других существует хорошее мнение, но они не очень известны. И то и другое представляет собой проблему, требующую решения.
Таким решением могут быть PR – public relations или связи с общественностью.
При помощи PR вы можете сделать себя известной и заметной личностью. Для этого нужно лишь, чтобы человек или компания добивались каких-либо позитивных, достойных внимания результатов, и затем сделать эти достижения широко известными.
Связи с общественностью являются основным инструментом расширения бизнеса и любой сферы деятельности вообще.
При помощи этого инструмента вы сможете вызывать интерес окружающих к вашим идеям, планам и программам, а также получать поддержку и признание.
Действуйте.
Главное идти вперед,общатся с людьми, быть позитивным и трудолюбивым,но пиар - этот инструмент на психологическом уровне должен жить у вас в голове.
Залог успеха - способности,трудолюбие и пиар!
С Уважением, Марина Рябушкина.
Источник: "Как стать известным" Клаус Хилгерс