Всем доброго дня. Сегодня хочу рассказать о новой, интересной для меня работе и её истории. Занимаюсь мишками несколько лет, но только год назад появился интерес к винтажным мишкам. На открытии совместной выставки я увидел стареньких мишек, они были найдены на пожарище, на мусорке, переданы кем-то на выставку. Тогда я тоже захотел найти винтажного мишку. Именно найти, спасти от участи быть выброшенным. И мишки пришли )) Один из них особенно любим. Вот его история.
Одним апрельским днём не захотел идти по делам, а остро захотел на поиски медведя. Час обходил район. В итоге вернулся на мусорку, где уже был. Если меня ждёт мишка, то я не буду думать о мнении посторонних людей и брезгливости. Там по-прежнему ничего не было. Но меня туда тянуло. Не торопясь уходить, пошёл дальше за гаражи и приметил, как из невысокого выступа между гаражами едва виднелось нечто розовое, предположительно ножка. Я, не веря, но в надежде, заглянул туда. Мне улыбалось это чудо. Я был ошеломлён, взял его в руки и смотрел по сторонам, не зная, у кого спросить, на самом ли деле это. И как бывает – именно такого недавно видел на фото, когда рылся в интернете, и захотел.
Знаете, он был как веселый карапуз, который играл там, по-ребячески не обращая внимания на пыль и колючки-липучки. Радовался сам себе, будто не зная или нарочно не замечая, что его выбросили. Ждал меня – запрятался, где не людно, лапку выставил и позвал. Понёс его в руках, без пакетов и промедлений, даже запачкал пылью новую кофту. Не знаю, сколько он там лежал, но мех весь был свалявшийся и пыльный.
Я его быстренько (пара-тройка дней) привёл в порядок. Ревун подлатал, даты на нём не было, но он 60-70-х, СССР. Игрушка не просто хочушка – мечта! Все, конечно, удивляются, как можно было такого выбросить. И до и после восстановления он веселый – такому всё нипочём, и других улыбкой ободряет.