Вот и осталось позади достаточно интересное событие в моей жизни - Teddy Bear Total в Мюнстере.
Это была первая выставка в Германии, в которой я принимала участие, и поэтому было интересно все. Ехала за эмоциями и впечатлениями, и осталась абсолютно довольна! Но, расскажу все по порядку., может кому-нибудь мой опыт пригодиться.
После заполнения на сайте заявления на участие, ближе к декабрю прислали счет на оплату, оплатив через систему paypal, и получив подтверждение забронировала номер в рекомендованной организаторами выставки гостинице в Мюнстере - Hotel Munnich и перелет. Решили лететь аэрофлотом в Дюссельдорф.
В Дюссельдорфе взяли машину на прокат и поехали в Мюнстер, по дороге заехав на Шультовскую фабрику. В магазине при фабрике много разного материала, но, как сказал сотрудник фабрики - это остатки производства. Т.е. когда оптовики заказывают например 40 метров, а производственный процесс рассчитан на минимум 50, то оставшиеся 10 метров идут в магазин, и ассортимент там не предсказуемый. Если что-то конкретное необходимо купить - надо обращаться уже к розничным продавцам, не смотря на это набрали там материала..... принимают карточки!!! Цены везде указаны, только они без 19% НДС, это тоже надо иметь ввиду. Минимально можно купить метр.