Одна из постоянных назойливых мыслей, которая преследует хендмейкера:" Как создать вещь, которая бы начала быстро и успешно реализовываться?" В сфере вязания кажется особенно трудным добиться бизнес успеха. Однако, примеры зарубежных вязальщиц показывают, что ничего невозможного нет.
В интернете я прочитала про историю молодой американки, которая превратила свое хобби в бизнес. Молодая жительница американского города Остин - Мелисса -однажды связала себе гольфы. Походила в них какое-то время, выслушала массу комплиментов от друзей. Потом решила выставить их на продажу через известный торговый сайт.Уже через несколько дней она получила столько заказов, что не смогла справиться с ними одна. Подрядила всю свою родню вязать эти гольфы (они еще вязали и гетры).Вязаные гольфы называются «boot socks» (носки для сапог, или носки в сапоги). Стоят они – 24-34 доллара. При том, что часть из них – это гетры-обманки (они нужны только для того, чтобы чуть-чуть выглядывать из-за края сапога).
И уже через несколько месяцев она зарегистрировала свою компанию "Grace and Lace" и начала продавать свои вязаные гольфы и гетры не только поштучно, но и оптом. Мелисса в среднем продает по 54 пары в день и ее прибыль составляет 20-30 тысяч долларов в месяц.
Другая предприимчивая американка предлагает вязаные повязки на голову и тюрбаны . Несмотря на имеющуюся конкуренцию в данном сегменте вязаных изделий, у нее в среднем по 70 продаж в день.
Еще одна рукодельница из Великобритании сделала ставку на элегантные вязаные галстуки для мужчин: И за полгода более 100 экземпляров.
Жительница Турции, известная под ником "dudush", вяжет симпатичные и удобные сумки для ноутбуков. В год через интернет у нее проходит до 160 продаж. Цена одной сумочки 25-35 долларов. Следовательно, прибыль от вязания около 5000 тысяч долларов.
Таким образом, опыт успешных бизнес - вязальщиц показывает , очень важно найти свою нишу, свою клиентскую аудиторию. Производить интересный (оригинальный, необычный) для потребителя продукт. Уметь красочно его преподнести. Вроде бы все просто, но не каждому это удается.
При подготовке публикации использовались материалы из интернета.