Рада приветствовать Вас в моей лаборатории цветов!)))
Предлагаю устроить небольшие посиделки в честь нашего знакомства, поэтому наливаем чайку, прихватываем вкусную пироженку или конфетку и устраиваемся поудобнее. Что же, все готовы? Тогда начинаем!)))
Меня зовут Ольга, по профессии я технолог швейного производства. Творчеством я занимаюсь всю свою жизнь. По молодости я увлекалась рисованием, но со временем как-то незаметно пристрастилась к шитью. Шила конечно же для удовольствия, сначала для себя и мужа, а как родились девочки, продолжила оттачивать мастерство на все возможных детских платьях, брючках, сарафанах, карнавальных костюмах для садика и школы, вообщем чего только не было)))
Девочки мои конечно выросли, у меня их трое, но до сих пор обращаются с просьбами:
Вот как тут отказать)))
Эту картинку мне все время присылает моя средняя дочь, как только у нее просыпаются хотелки))). А моя младшая дочка увлекается восточными танцами, поэтому в моем арсенале сшитых вещей есть и оригинальные восточные костюмы. А еще у меня есть любимые внучка и внук, которых я тоже стараюсь радовать обновками.
Вот Вы спросите, а при чем тут цветы???
Да-да, время поговорить о цветочках))) Все случилось по известному экономическому закону - спрос формирует предложение. У меня именно по этому закону все и закрутилось. Для завершения образа сшитого платья не хватало небольших нюансов и я поняла, что нужны к ним аксессуары.
Собственно это меня натолкнуло изучить этот вопрос, благо сейчас век высоких технологий и интернет нам в помощь))) Я изучала различные техники, пробовала на практике различные направления, путем проб и ошибок находила оптимальные варианты, разрабатывала свои технологии обработки. Со временем во мне накопилось достаточно большая часть практического опыта, которым мне хочется поделиться с Вами. Для этого я решила завести этот блог.