С увеличением количества заказов и ростом интенсивности переписки с клиентами я заметила некоторые неудобства. В связи с этим есть несколько предложений по улучшению интерфейса Ярмарки:
1) быстрый поиск по переписке и людям (поле поиска хорошо разместилось бы на странице сообщений, справа вверху)
2) быстрый поиск в моем магазине (чтобы оперативно находить и редактировать работы - например, при продаже работы изменять статус с "готовая" на "выполню на заказ". Когда у тебя в магазине 5-20 работ, это легко делать вручную, а когда более 100 - без поиска становится тяжеловато)
3) возле ника каждого клиента/мастера - ВСЕГДА кнопки:
А) "заказы", по нажатию которой отображается история покупок этого человека (идеален был бы всплывающий список с 5 последними покупками и со ссылкой "Показать все покупки", ведущей к открытию новой страницы с историей заказов)
Б) "переписка" - история переписки - это нужно для того, чтобы оперативно посмотреть переписку с людьми, от которых давно нет входящих сообщений, либо которые покупали что-либо очень давно. Иначе приходится искать каждого в Продажах, добавлять в контакты, и только оттуда смотреть историю. Очень неудобно.
4) на странице "Отправить сообщение" должна быть кнопка "История переписки". Иначе приходится добавлять человека в контакты и дальше та же песня... см. предыдущий пункт.
Уверена, такие улучшения порадовали бы многих мастеров и существенно повысили бы качество и оперативность работы и общения с клиентами.
Надеюсь, мои предложения не останутся без внимания.
С уважением,
Татьяна
PS. Вообще, что касается сообщений, то идеально, на мой взгляд, организована система сообщений в одной известной соцсети (не сочтите за рекламу): там есть вариант "показать в виде диалогов" - просто супер, невероятно удобно!
1) Ориентация на ЛЮДЕЙ, с которыми переписываешься, т.е. деление переписки по ЛИЧНОСТЯМ, а не по входящим и исходящим сообщениям.
2) Перемещение переписки с людьми, с которыми более недавние сообщения, наверх списка диалогов.
3) возможность поиска по сообщениям, причем неважно, вводишь ли ты текст искомого сообщения ("привезу заказ вечером"), или имя человека, в разговоре с которым встречалась такая фраза ("Ирина").
Это не реклама и не поклонение соцсетям, а просто пример хорошего, удобного интерфейса, который позволяет не тратить драгоценные минуты творчества на трудоемкое постраничное рысканье в километрах переписки.