И так, 5 этапов в работе с хозяюшками из России:
1. Вы ознакомились с ассортиментом, влюбились в фартук и сделали заказ!
2. Получили подтверждение наличия фартука и реквизиты на оплату.
3. 100% оплата за фартук производится по средством денежного перевода Migom или Калибри (для этого вам необходимо подойти в соответствующее отделение банка, которое использует одну из этих систем, назвать ФИО получателя и город получения - Киев, Украина и перевести оговоренную сумму в рублях или долларах).
4. Сообщить нам код отправки денежных средств и получить от нас код вашей посылки и ссылку для ее отслеживания.
5. После получения посылочки сообщить нам ваши впечатления:)
Посылки в Россию мы отправляем по средствам государственной укрпочты. Посылка идет наземным транспортом и время в пути может составлять в среднем две недели. Отправка посылки укрпочтой включена в стоимость фартука, таким образом у вас не будет дополнительных скрытых затрат.
Если же желаемого фартука не оказалось в наличии или вы хотите заказать фартук исходя из своих пожеланий, наша работа будет строиться следующим образом:
Во-первых, мы выслушаем все ваши пожелания и составим коммерческое предложение, которое будет включать в себя эскиз и подробное описание фартука, чтобы убедиться в правильном и одинаковом понимании желаний.
Второй этап - согласование и предоплата. После согласования проекта мы ожидаем от вас предоплату в размере 70% от оговоренной стоимости (или 100%, по вашему желанию).
Третий этап - реализация задуманного.
Четвертый этап - вы получаете фото готового продукта и оплачиваете оставшуюся сумму.
Пятый этап - мы отправляем вам посылкой ваш фартук и ожидаем отзывов:)
Желаем приятных покупок в нашем магазине!