Кассандра Кочергина, звеня шпорами на высоких и блестящих, как новые галоши, ботфортах, прохаживалась по гостиной в ожидании клиента. Её металлизированное облегающее одеяние нежным вздрагивающим звуком отсчитывало шаги. Бусина на лбу, в виде длинной капли, подпрыгивала. Впрочем, как и кудри, собранные на макушке в металлическое парадное кольцо для салфетки, с большим хрустальным кубиком.
Если бы Обмотыч взял кучу свежей стружки, посыпал блестками, хорошенько побрызгал лаком и приделал к шпилю на башенке, венчавшей крышу летней беседки в сквере напротив, то и тогда бы причёска Кассандры не уступала ничем этому плюмажу, так она была высока и ажурна.
Лаковые перчатки, перевитые цепочками, смыкающимися в пряжки на запястьях, придавали ей особо решительный вид.
Сонный Замотайка в углу дивана иногда поправлял узел галстука, сбивающийся в бок, иногда пятернёй взбивал всклокоченный вихор, иногда бросал взгляд на ручной хронометр.
Клиент не шёл!
На столе, в готовности, ждал своей участи готовый макет.
Металлизированная красавица была безучастна к волнениям, и свежа, как парное молоко, после работы.
- Вот он! – Замотайка подскочил с дивана на звук припарковавшегося автомобиля.
- Все в сборе? – вместо приветствия спросил вошедший клиент с деланно скучающим взглядом.
- Мы готовы! – энергично отрапортовал Замотайка.
- Куда ж взглянуть? – как-то недоверчиво переспросил его любитель грызунов.
- Если отважитесь, то сюда! – указала Кочерёжка на дощечку, присыпанную скрепками.
- Это макет? Должен заметить, что шутка – глупая! – брезгливо протянул посетитель.
- А вы - весьма умны, если захватили аванс за работу! - отрезала Кочерёжка тоном ножниц по металлу.
Посетитель что-то пожевал, сосредоточившись на часах с опостылевшей за ночь кукушкой. Потом процедил сквозь зубы:
- Было бы за что платить!
Замотайка занервничал:
- Мы представим работу! Но и вы должны укрепить нашу уверенность, что у вас серьёзные намерения. Имеете ли вы при себе некую сумму, чтоб оставить её в аванс за уже выполненный макет.
- Я не вижу макета, - недовольно сморщил нос клиент.
Рука в лаковой перчатке, увитой цепочками, вознеслась над злосчастной дощечкой, усыпанной горкой скрепок. И в тот же миг кружевная железная конструкция города с куполами выросла над столом.
- Даром сейчас мало, что можно хорошо рассмотреть, - равнодушно заметила Кочерёжка, всё ещё прикрывая рукой самый высокий купол конструкции.
- Хорошо! Я беру его с собой! – схватился клиент за дощечку планшета. – В случае утверждения именно его, я вам перезвоню, чтоб вы подъехали за частью суммы.
Он решительно направился к двери, но конструкцию будто вихрем снесло с планшетки, и она пчелиным роем укрылась в перчатке мастерицы.
- Зачем вам эта дощечка? – озадаченно спросил Замотайка клиента, поправляя галстук и брыкая ногой, чтобы сохранить стрелку на отглаженной брючине.
- Мы теряем время! - звякнула шпорой Кочерёжка.
- Мадам! Прошу в машину! Вот, это аванс, - разом присмиревший клиент Замотайке протянул деньги. - Мы справимся! – остановил он жестом, двинувшегося вслед за ними Замотайку.
- Хорошая новость! – развёл тот руками. – Удачи, Кассандра!
- Она всегда в моих руках, будь спокоен, - тряхнула кудрями Кочерёжка. – Оставайся с миром, - военные действия я беру на себя.
- Да ну вас, - расстроился клиент, - какие еще военные действия? Просто обсудим всё хорошенько и решим, за что платить.
Помахав Замотайке из-за двери галошно-блестящей рукой, Кассандра большим кузнечиком сложилась в автомобиль, подобрав платье и при этом издав звучный щелчок закрывшегося на замок кованого сундука.
Хлопнули дверцы, заурчал мотор, зашуршали по асфальту покрышки.
- Денег и мышам на корм не хватит! – подытожил визит Замотайка, пошелестев авансом. – Но скрепки окупятся.