Всем привет) На Ярмарке стартовала эстафета "20 фактов о себе", где каждый мастер, рассказав о себе самое по его мнению интересное, передает эстафетную палочку следующим. Итак, принимаю эстафету переданную мне Евгенией Черевковой
Я, конечно, сходу 20 фактов о себе не насобирала, но может в процессе) Ну чтож, давайте знакомиться)
1. Мне 26 лет и я студентка. Учусь на 5 курсе в государственном вузе на гостиничное дело. Очень люблю все что связано с гостиницами, от обустройства и интерьеров до адинистративно-хозяйственного устройства. И да - у меня были обстоятельства, по которым я не пошла в институт сразу после школы)
2. С 18 до 23 лет я служила в армии По контракту. Вспоминаю это время с радостным трепетом. Никакая другая работа не может сравниться с военной службой)
3. Несмотря на то, что я занимаюсь шведскими национальными украшениями, я ниразу не была в Швеции) Более того, этой страны нет даже в первой десятке тех, что я первым делом мечтаю посетить. Ведь согласитесь - одно дело целая страна со своими городами и достопримечательностями, которые может быть и вовсе не впечатляют, а другое - отдельные акценты (вроде украшений), которые могут очень нравиться.
Несмотря на это, кое-что о стране и людях я знаю от своей тети, которая живет там уже несколько лет и которая, кстати, и научила меня основам моего маленького дела..
4. Я сова. Абсолютно точно по своей воле, если мне никуда не надо, я не встану раньше 10 утра. И не лягу раньше часа ночи. А то и в три. Поздним вечером сохраняю прекрасную активность и ясность мысли, поэтому мне совсем не сложно вести по ночам какие-то переписки с покупателями и т.д. Но конечно если есть какие-то дела, я никогда не просплю, потому что я:
5. Пунткутальная. Очень щепитильна в вопросах времени и сроков. Не люблю подводить кого-то, опаздывать. Также не люблю, когда кто-то подводит меня. Однажды было, что я перепутала время встречи с покупателем на час, покупатель оказался очень милым и понимающим, прождала меня целый час, за что мне до сих пор очень стыдно)
6. Не люблю оранжевый цвет. Он какой-то неудачливый.
7. Моя мечта - это объездить весь мир и увидеть все его интересности. Причем не важно, самолет и отель, или автодом и хостел. Когда сбывается мечта, не время заострять внимание на мелочах. В конце концов - какая разница на какой кровати ты спишь, если завтра ты увидишь Мачу-Пикчу, или бразильский карнавал, или Римский колизей?
8. Быт для человека, а не человек для быта. Есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть.
Лучше погулять по Стамбулу, чем купить дорогой диван. Лучше 10 раз не купить колбасу, зато сходить на хороший концерт. Лучше час поиграть на корте в теннис, чем поесть ролл в суши-баре.
9. Самое раздражающее в повседневной жизни - это ворчуны. Те самые люди, которые всем недовольны - зарплатой, дорогами, пробками, президентом, погодой, начальством) Те самые люди, которые могли бы стать богатыми и успешными, но им помешали) Те самые люди, которые знают о причинах всех бед, если беды чужие)
Сплетничать, оценивать, судить - это не то, что нужно счастливому человеку.
10. Я очень, очень ленивая. Невероятно ленивое создание) Я не люблю уборку, не люблю принудительно садиться за контрольные, рефераты и курсовые, гулять с собакой в плохую погоду и вобще делать все, что делать НАДО. Так уж устроен человек, его внутренняя свобода всегда просится наружу и протестует против всего, что делать нужно в любых обстоятельствах)
11. Навеяно откровениями Ольги Букиной
Прошел уже ни один год, но до сих пор все кто остался и играет в игру помнят меня) Конечно многие скажут, что это несерьезные детские забавы. Да - так и есть) Но онлайн игры очень похожи на жизнь, где реальные люди проявляют себя так или иначе также как в жизни.
12. У меня есть собака) Маленькое йоркширское чудо со смешным именем Нафаня. Это моя первая в жизни собака, собака о которой я мечтала все детство, юность и молодость) Наверное поэтому мою любовь и нежность к маленькой собаке не понимают близкие.
Собаку мне подарил супруг когда мы только познакомились, а она умещалась у меня на ладошке) Я люблю абсолютно всех собак, вижу в них какое-то высшее существо, созданное для спасения человека от одиночества и тоски. Иногда перечисляю деньги от продаж в фонд помощи бездомных собак.
13. Несмотря на то, что родилась и выросла я в Сибири, а если быть точным, в Красноярском крае, я не переношу холод. Даже небольшой, но холодный ветерок, вызывает у меня внутреннюю истерику) Что такое Сибирь представляют далеко не все)
Если едва выйдя на улицу вы перестали чувствовать пальцы на ногах, даже если на вас валенки и трое носков, если ваши пальцы распухли и стали похожи на красные сордельки, щеки сморщились и пахнет сухим прокопченым зимним морозом - вы в Сибири)
14. Эстетику воспринимаю как гармонию. Т.е. если силиконовая грудь или коллагеновые губы смотрятся красиво, гармонично и естесственно - в этом нет ничего предосудительного. Кто сказал, что красота это только то, что дает природа? А если она кому-то не дает ничего) Нарощенные волосы, ногти, яркая одежда, макияж - если все в кассу, если все гармонично, если человеку идет и не выглядит нелепо - это прекрасно!
15. Я относительно активный читатель сообщества ЯМ, и читая различные публикации, блоги и профили мастеров, комментарии по различным темам, частенько ловлю себя на мысли, что я, как бы меня не закидали тапками, но не настолько творческая и возвышенная, как все здесь. К своему магазину я отношусь как к работе, которая мне безумно нравится. Нравится от А до Я - от общения с покупателем, до создания украшения, от рекламы во всех доступных инстанциях, до раскрутки своей линии в соц.сетях и пр.
Но так или иначе, я не могу сказать про себя, что я тот самый возвышенный творец, который помнит каждое свое изделие, кто размышляет над судьбой проданных изделий или может и вовсе отказаться продавать что-то "не тому покупателю". Я всегда искренне радуюсь каждому заказу, каждому даже просто интересующемуся моими вещичками человеку, мне греет душу, что мои украшения носят, что их надевают, что демонстрируют другим. Это потрясающее чувство, которое несомненно усиливается тем, что благодаря делу, что полностью устраивает меня я могу потихоньку копить на свою мечту)
16. А мечт у меня много)
Например я мечтаю поездить по миру. Но это слишком расплывчато для такой конкретной девушки как я) У меня есть две конкретные голубые мечты - Бразильский карнавал в Рио-де-жанейро и Мальдивы. Неплохо, правда?)
Еще меня безумно восхищают женщины за рулем. Я мечтаю стать автоледи, на своей машине.
И, конечно, как дань современной моде, я мечтаю написать книгу. То есть в голове она у меня ежедневно звучит как аудиокнига, но сесть и записать все свои мысли в ноутбук - непозволительная для моей лени роскошь)
17. я ниразу в жизни ни с кем не дралась. Драку с мальчиком в 5 классе, закончившуюся его порваной рубашкой и моим свитером с оторваным рукавом - не считаю. Дело в том, что я сильно боюсь физической боли, я даже не то, что видеть не могу, я и слышать не могу рассказы о каких-то увечьях, побоях. К агрессорам, проявляющим себя по отношению к слабому, у меня сразу возникает чувство ненависти.
18. Вопреки основным женским слабостям - я совершенно равнодушна к сладкому. Не то, чтобы я противница, но я не ем выпечку, мороженное, шоколад, торты, крема. Редкий случай, когда я могу съесть эклер или кусок шоколадки. И не пью чай без лимона.
19. И еще я не люблю кино. Да, несомненно, кино это искусство, поэтому и таким словом как КИНО лично я могу назвать совсем немногие фильмы. Кино должно быть осмысленным, зрелищным, запоминающимся, с каким-то сюжетом. Пусть сюжет будет обыденным, простым, а история героя знакома и стара как мир - главное, чтобы что-то зацепило зрителя.
А что должно доходить до зрителя идиотских американских комедий или боевиков? Трансформеров и звездных войн? Сумасшедшие спецэффекты? Фантазия на тему прогресса? Скучно, уныло, неинтересно, как штампованные китайские сувениры - вроде не прикопаешься, но постоянно кажется - ну безделушка и безделушка.
уважаемые мастера, присоединяйтесь)