Всем привет) На Ярмарке стартовала эстафета "20 фактов о себе", где каждый мастер, рассказав о себе самое по его мнению интересное, передает эстафетную палочку следующим. Итак, принимаю эстафету переданную мне Евгенией Черевковой
Я, конечно, сходу 20 фактов о себе не насобирала, но может в процессе) Ну чтож, давайте знакомиться)
1. Мне 26 лет и я студентка. Учусь на 5 курсе в государственном вузе на гостиничное дело. Очень люблю все что связано с гостиницами, от обустройства и интерьеров до адинистративно-хозяйственного устройства. И да - у меня были обстоятельства, по которым я не пошла в институт сразу после школы)
2. С 18 до 23 лет я служила в армии По контракту. Вспоминаю это время с радостным трепетом. Никакая другая работа не может сравниться с военной службой)
3. Несмотря на то, что я занимаюсь шведскими национальными украшениями, я ниразу не была в Швеции) Более того, этой страны нет даже в первой десятке тех, что я первым делом мечтаю посетить. Ведь согласитесь - одно дело целая страна со своими городами и достопримечательностями, которые может быть и вовсе не впечатляют, а другое - отдельные акценты (вроде украшений), которые могут очень нравиться.
Несмотря на это, кое-что о стране и людях я знаю от своей тети, которая живет там уже несколько лет и которая, кстати, и научила меня основам моего маленького дела..
4. Я сова. Абсолютно точно по своей воле, если мне никуда не надо, я не встану раньше 10 утра. И не лягу раньше часа ночи. А то и в три. Поздним вечером сохраняю прекрасную активность и ясность мысли, поэтому мне совсем не сложно вести по ночам какие-то переписки с покупателями и т.д. Но конечно если есть какие-то дела, я никогда не просплю, потому что я: