Сижу себе, мечтаю о тридевятом царстве, прЫнце на белом шикарном коне..... Как вдруг БАЦ и сообщение: "Ксюха, топай на ЯМу и пиши! передаю тебе эстафету!" Это так меня
Теперь сижу, чешу затылок и пытаюсь собраться с мыслями.... Получается плохо: то я занята, то они.... Но усилием воли я все таки попытаюсь сосредоточиться и написать ту часть своей автобиографии, которую можно придать огласке
1. Мне 24 года (я это сказала вслух?! ). Всю свою сознательную жизнь прожила в Днепропетровске. Но надеюсь старость встречу где-то в Италии, сидя на крыше какого-то старинного дома, с чашейкой кофе и круассанами (да-да, я не сижу на диете). Город свой люблю, но почему-то есть ощущение, что жить я должна не здесь и, возможно, не так
2. По специальности я финансист, но, к счастью, ни дня не проработала в этой сфере. Когда поступала, еще не предполагала, что буду заниматься творчеством.
3. Лепкой начала заниматься в начале 4-ого курса академии. Тогда я только училась и немного подрабатывала платными рекламными текстами у себя в блоге, так что было достаточно времени на освоение нового направления. В академии я училась на бюджете. Правда "училась" немного громко сказано. Я, конечно, все сдавала, но делалось это в последний момент (в основном перед сессией). Академию любила за возможность общения. Но в плане образования считаю, что она мне мало что дала. Все навыки и умения в нужных мне сферах осваивала сама. И считаю, что лучше досконально знать то дело, которое тебе нужно для работы или развития, чем тратить уйму времени на то, что не интересно и вряд ли понадобится в жизни (как большинство предметов в институте). Да и в ВУЗах, увы, учат всему, кроме того, как зарабатывать деньги.
4. Лепкой занимаюсь уже 4 года. Она занимает все рабочее и свободное время А иногда еще и отбирает кусочек моего драгоценного сна. Поэтому по утрам я иногда имею поразительное сходство с лемуром.
(на фото одна из последних работ)
5. Обожаю кататься на роликах.