Ну что же, и до меня докаталась волна раскрытия секретиков
Принимаю вызов у моей дорогой
1. Люблю солнце и дождь, можно все вместе и сразу. А еще я прихожу в восторг от поливальных машин, тех что обливают прохожих
2. Хорошо ориентируюсь на местности, мне заблудится практически не возможно
3. Безумно боюсь высоты и мутной воды. Плавать научилась лет семь назад, до сих пор не могу держаться на воде, если не чувствую дна. И еще пещеры - их тоже боюсь. И пауки.
4. По образованию я банкир, много лет поработала в банке и в других славных местах, до выхода в декрет. Доченьке скоро шесть лет.
5. Обожаю создавать украшения, люблю искать новые решения, новые материалы и сочетания. Очень много камней и фурнитуры "выписываю" почтой. Очень много времени провожу в поисках.
Кстати, украшения я делаю уже шестой год.
6. Скорее всего я сова, не могу определить. Зимой точно сова, а летом жаворонок.
7. Влюблена в Италию! Сейчас учу итальянский. Сносно изъясняюсь и пишу на английском.
8. Не смогу жить в деревне, в "медвежьем углу", мне нужны люди, я люблю присутствие людей. Поэтому город, желательно побольше, с кофейнями, парками и фонтанами.
9. Интроверт при всем при этом.
10. Витражи, солнечные блики, цветные стеклышки, воздушные шары, морские камушки и цветы - моя слабость.
11. Книги я не читаю, я их слушаю, по три-четыре в неделю ( когда не учу итальянский). Хотя все же читаю, когда есть возможность.
12. Если не слушаю книги, то слушаю музыку.
13. Я верю в знаки и предупреждения. Верю в силу камней, в то что свою вещь видишь сразу, "подходит" тебе камень по гороскопу или нет. Еще верю в чудеса
14. У меня 44 пары обуви, да. И я их все ношу. Обуви тоже много не бывает
15. Очень люблю море. Однажды я уеду жить на море, буду сидеть на берегу и слушать волны.
16. Люблю открытых людей. Ложь или дурные намерения чувствую сразу. С недавнего времени стала чувствовать людей и виртуально. Помогает