Рада приветствовать Вас дорогие покупатели и уважаемые гости моего магазинчика!
Решила написать пост-знакомство, чтобы поделиться с вами своими творческими планами, рассказать о своем магазинчике. Меня зовут Александра или просто Саша. По специальности я учитель иностранного языка (французского и английского), но по профессии на данный момент не работаю. Вообще педагогические навыки и знание иностранного языка очень мне помогают в жизни, но как то отдельно друг от друга:)
Я люблю творить и вытворять и мои родители никогда не тормозили мою творческую самореализацию! В юношестве я увлекалась вышивкой и до сир пор в доме родителей очень много моих вышитых картин (пейзажи, цветы, животные) . Мама хранит целую коллекцию сшитых мною игрушек - хотя большую часть из них уже растащили племянники и племенницы и просто гости с детьми:) Я очень тепло вспоминаю свое детство и юность в родительском доме, где меня ни в чем не ограничивали, давали заниматься всем, что меня интересовало: выжигать по дереву, рисовать на стенах, вязать, плести из бисера, шить платья куклам, разводить рыб и головастиков! Годы прошли а желание творить, делать что то руками осталось. У меня много дома вещей которые я сделала сама - мне нравится привносить уют в любое место где я живу, даже если и не долго.
Несколько лет назад я увлеклась лепкой из полимерной глины. Как и многие самоучки в этом деле все началось с тортиков и пончиков:) Постепенно появились свои хитрости, секретики, набилась рука. И сладкая тема в изделиях очень меня вдохновляла:)
Тема фруктов и ягод тоже была актуальной:
Этот же период моей жизни был сопряжен с переездом в другой город, утомительным поиском работы, привыканием к новому месту жительства и отсутствием друзей в новом городе. Постепенно хобби отошло на второй план а потом и вовсе перестало занимать мое свободное время...Я уже больше 2-х лет не занимаюсь пластикой..