Добралась-таки и до меня эта эстафета:) Видела ее в просторах инстаграма, а оказывается она идет и здесь:) Итак, приняла эстафету от Зои Числовой
1. Зовут меня Татьяна. В декабре мне стукнет 34 года. Чему я совсем не верю:) в душе мне вечно 18:)) И да, я стрелец. Думаю, что полносью оправдываю этот знак зодиака. Хотя в гороскопы я не особо верю, скорее верю в то, что меня устраивает, что мне нравится)) Но вот характер у меня да, стрельцовский. При всем при том, что человек я очень дружелюбный и в общем-то безобидный, лучше меня не злить)) Иначе будет буря! Я конечно остыну, но не сразу..)
2. В продолжение к первому факту скажу, что у меня дикое, почти неуправляемое, обостренное чувство справедливости. И вроде пора уже смириться к своим годам, научиться контролировать себя в такие моменты.. Но когда я знаю, что должно быть иначе, что я (или кто-то близкий мне) права, эмоции берут верх над разумом:)
3. Ах да, я юрист по образованию. Проработав по специальности в разных местах (это был суд, адвокатское бюро и благотворительный фонд), я пришла к выводу, что загибаюсь от тоски с такой работой. Кроме суда разумеется. Там я чувствала себя более, чем в своей тарелке. И мне пророчили карьеру судьи даже. Но по разным причинам и соображениям я оттуда ушла. Далее были не менее интересные места работы, совершенно никак не связанные с моим образованием. И швец, и жнец, и на дуде игрец - это как раз про меня.
4. Я очень общительный человек. У меня масса приятелей, знакомых, людей, с которыми мне нравится проводить время. Но у меня очень мало друзей:) Очень-очень мало. Буквально, раз-два) И они знают это. И сейчас улыбнулись (если читают). Передаю вам привет, мои родные! Дружба вообще для меня понятие очень сложное. И если начать об этом писать, могу настрочить целую книгу))