Если в предыдущих коллекциях Рикардо Тиши - креативный директор Givenchy - восхищался грацией и пластичностью диких кошек, то сегодня все его внимание приковано к лошадям. Эстетика одежды для верховой езды - лаконичный дизайн со спортивным уклоном, минимум декора, обилие кожи - стала основополагающей в новом сезоне.
Ключеву роль играет одежда из кожи: шорты, брюки, пиджаки и платья. Дизайнер разбавляет строгость кожаных моделей при помощи пластичных материалов - шелка, атласа, бархата и шифона. Не обошел своим вниманием Рикардо Тиши и натуральный мех.
Неизменной остается откровенно брутальная обувь – остроносые высокие сапоги с широким голенищем, венчающие жокейскую тему коллекции.
Благодаря тому, что цветовая палитра большинства представленных на подиуме нарядов довольно мрачна (в ней преобладают оливковые, рыжие, алые и синие оттенки, однако в основе - черный цвет), героиня Givenchy выглядит эдакой готической барышней-наездницей.