Всем доброго времени суток!
Очень приятно было получить эту эстафету от замечательного человека и чудесного мастера Лады Садомской
Спасибо, Лада!
Итак...
1. Меня зовут Мария Малитова, мне 33 года, я мама солнечного ребенка, моей Дашули
Керамической флористикой занимаюсь уже 3 года, вообще люблю создавать всякие красивые и милые вещи от диванных подушек и колец для салфеток до женственных украшений.
По образованию я - биолог, в настоящее время помогаю мужу в бизнесе.
2. Сколько себя помню, всё время мои руки были чем-то заняты.Я склеивала, вырезала, кроила, сшивала, строгала и т.д В какие-то моменты жизни это уходило на задний план, но потом всё равно возвращалось. Делать что-то руками доставляет мне огромное удовольствие. В голове у меня постоянно витают какие-то идеи, мне иногда кажется, что муза меня не покидает . Лучше всего это можно проиллюстрировать вот такой картинкой
3. Я по гороскопу рак, наверное поэтому для меня колоссальное значение имеет мой дом. Мой дом - это я. Это не просто моя крепость, это мой маленький любимый мир. Люблю когда уютно и чисто, запах ароматного кофе по утрам и свежие полевые цветы на столе. Люблю закутаться в теплый плед и посидеть с книжкой в уютном кресле. Дома предпочитаю светлые цвета, чтобы было много света и воздуха, не люблю загруженности, захламленности пространства.
4. Люблю танцевать( когда меня никто не видит )
5. Очень люблю своего мужа, Он у меня самый замечательный, поддерживает меня во всех моих начинаниях, мой личный ангел-хранитель. Очень уважаю его за ум, чуткость и чувство юмора.
6. Я неисправимый оптимист , у меня стакан всегда наполовину полон. Твердо уверена в том, что если верить в мечту и стремиться к ней, она обязательно исполниться.
7. Мне НИКОГДА не бывает скучно!
8.Обожаю свою кошку, могу петь ей дифирамбы всё время.
9. К готовке отношусь ровно, если чего-то хочу- готовлю с удовольствием, если нет -просто готовлю. Поесть вкусно люблю... ещё очень люблю когда мне мой муж готовит мясо