Рады вас приветствовать дорогие Подписчики, Покупатели, Мастера и просто ценители прекрасных авторских изделий!!!
Мы объявляем о начале конкурса коллекций Русника, Анастасия, Наиля : «Мечты сбываются!»
Наши магазины здесь:
Мастера это мы:
Русника - это я. По основному образованию я врач- терапевт. Закончила 1 -Московскую Медицинскую Академию им. Сеченова. С 2012 года увлеклась декупажем , а до этого было много разных творческих увлечений . В 2013 году мои работы были замечены зарубежными мастерами по декупажу ,и меня приняли в состав Международной Гильдии Мастеров по декупажу.Плодотворно сотрудничаю с несколькими магазинами в городе Москва. У меня есть еще хобби , помимо увлечения hand -made, люблю изучать новые языки. На моей аватарке и баннере слово ЛЮБОВЬ на китайск. языке .
Добро пожаловать в мой магазин Rusnika, Сделано с любовью!
Наиля – известный в Казани дизайнер-декоратор. Особенностью ее творчества является то, что она работает в различных техниках. Убедиться в этом можно ,посетив оба магазина Наили Галиуллиной на ЯМ
ее второй магазин здесь
Наиля преподавала декор в Российском учебном центре,печаталась в журнале «Делаем сами» с Мастер-классами. Работы ее украшают дома многих известных людей.
Анастасия Панеева - самый талантливый дизайнер-декоратор 1 канала в популярной программе ФАЗЕНДА. Это по ее приглашению в прошлом 2013 году я оказалась на 1 канале во всеми любимой передаче ФАЗЕНДА. В моем блоге есть видеоссылка записи той программы с моим участием. Настенька, благодарю за чудесный опыт съемок и работы с высокопрофессиональными людьми 1 канала!!!
Всем желающим красиво оформить свою свадьбу или свадьбу своих деток рекомендую обратиться к Анастасии!!! Декорации будут ею сделаны такие, от которых все будут в восторге! Фотографы так же могут обращаться к Анастасии для аренды прекрасных изделий для своих фотосессий.