И вот еще о чем спросить хотела. А какого цвета голубые мечты? А что это у вас сразу такие глаза круглые, леди и мессиры? Мечты - да, голубые, а вот какого они цвета... это вопрос то ли цветопередачи с цветоделением, то ли смысла жизни. Сразу и не разберешь. Бирюзового, шепчет кто-то и старательно так попадает своим ушком тебе между пальцами. Ах! Слово-то какое ласковое - би-рю-зо-во-го. Кладешь его себе на язык как конфетку, и оно там тает, тает. И лед на сердце тает. А на языке сладко. Бирюзового... Цвета моря в том самом месте, где оно перестает быть морем и становится небом. Ну и что, что сегодня над твоей головой ноябрьская серая тяжесть, ну и что, что вторую неделю хнычет дождь. Протяни ладошку, усади на нее маленькое счастье. Ага, скажет оно и поерзает попой, этак по-хозяйски устраиваясь где-то между мизинцем и большим пальцем.
Если оно твое счастье, то оно рядом с тобой. А все остальное неважно.
Вот тут тихонечко, на цыпочках, хорошо? Чтобы не смутить нашу малышку, пока она грезит о чем-то удивительно нежном и славном. А что она еще одеться не успела, так это ведь тоже неважно, правда? Тем более, что нам с вами любопытно, что же у нее там, под этими бесконечными оборочками...
Очень игровая барышня, очень. В попе гранулят, сидит чрезвычайно устойчиво... то есть - усидчиво на любых поверхностях (на краю стола-полки тоже). И между прочим-между прочим, про счастье-в-ладошке. Ее, эту попу, как-то очень удивительно приятно нянчить, честно скажу. Ножки - сами видите: можно лирически разбросать, можно заложить ножка на ножку. Ручки на мягком пуговичном креплении, гнутся в локотках и кистях.